Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

384 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
384 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Здравствуйте. В ноябре прошлого года купили телевизор, в октябре 2012 года он сломался, т.к не прошло еще года воспользовались гарантией. Подскажите, в случае повторной поломки в гарантийный срок можем ли мы отказаться от гарантийного ремонта и потребовать замены товара, либо возврата денег?

10 Ноября 2012, 09:23, вопрос №25602 Николай, г. Минеральные Воды
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 641 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Дегтярева Светлана

    уважаемый Николай! согласно ст.18 ФЗ "Об защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    11 Ноября 2012, 13:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats