Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин, если он не соответствует заказанному?
заказывал телефон интернет магазине а телефон не соответсвует дали кнопочный телефон 10 раз дешевле стоит что мне делать ?
Здравствуйте, Петр!
Законом предусмотрено, что после передачи товара дистанционным способом продажи в течении 7 дней. Сейчас нужно написать претензию продавцу и потребовать вернуть денежные средства.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Всего доброго!
Продавец то не берет трубку звоню уже 2 день
Петр, тут нужно уже писать. Зайдите на сайт и найдите его адрес местонахождения. Если нет, поищите ИНН. Если есть инн, то зайдите на сайт nalog.ru раздел «Риски для бизнеса: проверь себя и контрагента. Скачайте выписку, в ней будет указан юр. адрес продавца. Вот на этот адрес отправьте ему письмо.