Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли магазин предоставить акт об обнаруженном в СЦ дефекте холодильника?
отдали холодильник на ремонт, магазин утверждает, что дефектов не обнаружено, а в сервисном центре - что дефект найден, о чем акт отправлен в магазин. имею ли я право требовать акт от магазина?
Здравствуйте!
Вы вправе подать претензию и в течение 10 дней Вам должны дать ответ на нее. Акт могут не выдавать. Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
на основании двух предыдущих претензий нам отказывали ввиду того, что чтобы вернуть деньги, в холодильнике должно быть три выявленных дефекта. два уже есть, а о третьем дефекте акт нам отказываются дать. опять откажут ввиду того, что у нас нет доказательств о том, что обнаружен еще один дефект.
до этого холодильник забирали на экспертизу в г.Балашове, и вернули такой же неработающий, но с актом, что дефектов не обнаружено. теперь его отвезли в областной центр г.Саратов, и опять результаты скрывают, отправили письмо, что есть акт о том, что дефектов не обнаружено, хотя сервисный центр Саратова подтверждает, что дефект выявлен, о чем они отправили акт на имя ИП отправителя холодильника.