8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна ли отмена невозвратного бронирования отеля за границей?

Ситуация такая бронировал отель на "Островке" (типа букинга) и по своей не осмотрительности перепутал месяц (вместо октября вбил ноябрь)

Ошибку сразу заметил (в течении 15 минут после бронирования) написал через он лайн чат в службу поддержки, объяснил ситуацию и попросил изменить месяц (на октябрь) Если нужна будет доплата, доплачу. Ответили, что запрос в обработке. Канифолили мозги, четыре дня в итоге сказали мол нет, отель даты не поменяет.

Далее, когда я бронировал на сайте отеля было написано, что есть бесплатная отмена бронирования. Эти, не хорошие люди, (из Островка) пишут, что В ЛУЧШЕМ случае смогут вернуть только 50% от суммы. (и то не факт) Вот как то так.

Отель находиться за границей в Израиле... До даты бронирования почти 1,5 месяца

Получается, что я тупо ошибся, сразу сообщил, услугами не пользовался, а они с меня всю сумму берут...

Хорошо что сумма в районе 20 000 руб (на три ночи бронировал), а есть отели под 500000 руб за 15 дней и что получается они и здесь сказали бы "пошел на фиг"...

Надеюсь на Вашу помощь.

Показать полностью
  • Отель
    .jpg
Уточнение от клиента

При попытке отменить на сайте выдает вот так…

, Сергей Алексеевич, г. Нижний Новгород
Мария Медведева
Мария Медведева
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

вернуть денежные средства можно при обращении в суд. практика по вашему вопросу неоднозначная. Ниже привожу пример решения в вашу пользу.

При этом гарантированное бронирование, как разъяснил Роспотребнадзор в своем письме от 11.01.2016 N 01/37-16-29, считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком) уведомления, содержащего сведения о таких условиях бронирования. Судом установлено, что ответчиком не представлено доказательств доведения до потребителя информации об условиях бронирования. В подтверждении бронирования не указано, что представляет тарифный план «невозвратный» и на каких условиях осуществляется бронирование по данному тарифу. Размещение тарифов на сайте Booking.com в Правилах бронирования не могут свидетельствовать о надлежащем доведении до клиента информации об условиях заключаемого договора. Тариф «невозвратный», при котором возврат уплаченных денежных средств не возвращается и на который ссылается ответчик, не предусмотрен действующим законодательством. При определении характера спорных правоотношений суд установил, что истец, бронируя проживание в гостинице, являлся потребителем оказываемых ответчиком услуг и при вынесении решения руководствовался ст. 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», предусматривающей право потребителя отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Аналогичные нормы содержатся в части 1 статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктах 17, 32 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. В ходе рассмотрения дела стороной ответчика не представлено допустимых доказательств того, что до момента отказа истца от гостиничных услуг ответчиком понесены фактические расходы. Комплексом гостиничных услуг истец не воспользовался, отказался от исполнения договора за два с половиной месяца до даты заселения в гостиницу. При таких обстоятельствах суд пришел к выводу об обоснованности заявленных истцом требований и взыскал с ответчика в пользу истца уплаченные по договору денежные средства в размере 54600 рублей, компенсацию морального вреда в размере 500 рублей и штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя в размере 27550 рублей.

Напишите претензию со ссылкой на нарушение ваших прав и просите перенести бронирование. В случае отказа можете попробовать продать бронь или обратиться в суд.

Успехов!

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Таможенное право
На какой срок может действовать такое разрешение?
Я нахожусь в Сербии, жена с двумя детьми в России. Я хочу чтобы дети приехали ко мне в Сербию летом. Жена не может поехать. Есть другая женщина (не родственница, просто близкий друг), назовём её Т., которая готова привезти детей ко мне. Они будут лететь через Стамбул, т.е. пересекать несколько границ: 1) выезд из России, 2) прибытие в Турцию, выезд из Турции 3) прибытие в Сербию. И затем обратно в том же порядке. Вопрос: какие нужны документы для сопровождающий Т., чтобы она могла без проблем пересечь все границы? Достаточно ли только разрешения на выезд от нотариуса? Не возникнут ли вопросы на Турецко-Сербской границе, например? Не нужно ли это разрешение апостилировать или перевести на английский язык (турецкий?) На какой срок может действовать такое разрешение?
, вопрос №4166736, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной)
Запланировала отель со 100% оплатой в приложении One Two Trip. Через пару дней мне сообщили, что отель выставил неверную цену (изначально заниженную), и сейчас мне предлагают перебронировать по другой цене (на 85тр выше изначальной). Подскажите, что делать
, вопрос №4166237, Ульяна Сергеева, г. Москва
Защита прав потребителей
Он напишет заявление в СДЭК об отмене посылки и ее отправят ему
Добрый вечер! Договорились с продавцом (магазин реплик часов в телеграм) об отмене заказа. Т.е. он напишет заявление в СДЭК об отмене посылки и ее отправят ему. Подскажите, в таком случае продавец обязан вернуть деньги после получения посылки или до отправления из пункта выдачи? Просто какие гарантии что он вернёт средства
, вопрос №4165561, Даниил, г. Ижевск
Дата обновления страницы 16.10.2019