Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не сделали возврат бракованного товара?
Добрый день. 12 числа покупала ботинки, 13 числа у них полностью отклеилась подошва, 14 числа я принесла из в магазин для обмена либо возврата денег. Чека на руках у меня не было, но была выписка со Сбербанка, в которой была написана дата и время покупки с указанием их магазина. Продавец видела, что состояние у обуви новое, но отклеилась подошва и она хотела сделать возврат денег, но начальство по телефону ей сказало, что либо мне нужно выбрать другие, либо чтобы я написала заявление на рассмотрение возврата. Я написала и заявление и претензию сразу, но мне сказали, что скорее всего мне просто сделают ремонт, с чем я не согласна, так как не хочу новую ремонтированную обувь. Начальница говорила со мной очень грубо, и я сомневаюсь, что мне сделают возврат средств. Также, во время инцидента, пока я искала себе новую обувь в этом магазине, я увидела, что на витринах стоят явно ношеные и в очень плохом состоянии ботинки, на что начальство опять же мне нагрубило. Как быть в данном случае? Сказали, что заявление будут рассматривать 10 дней, из-за них я уехала в отпуск без обуви, которая покупалась специально для поездки. Прошу вас дать мне консультацию.
Добрый день. Срок возврата денежных средств 10 дней.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.