8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в сервисном центре не отдают телефон?

Попался на уловку мошенников сервисного центра, отдал телефон, но понимаю, начинают задирать цену, отказываюсь от ремонта, я так понимаю телефон я просто так не заберу, что делать?

15 октября 2019, 17:43, дмитрий, г. Новосибирск
Илья Костромов
Илья Костромов
Юрист, г. Москва
Попался на уловку мошенников сервисного центра, отдал телефон, но понимаю, начинают задирать цену, отказываюсь от ремонта, я так понимаю телефон я просто так не заберу, что делать?

дмитрий

Дмитрий,

полиция вряд ли Вам поможет, если Вы подадите заявление о мошенничестве: усмотрят гражданско-правовые отношения.

Поэтому возможна только достаточно долгая и муторная процедура гражданского иска по истребованию имущества из чужого незаконного владения. Также возможно применение и Закона о правах потребителя.

Обратитесь к нашим юристам в гражданско-правовой раздел, там помогут.

Или просто найдите про месту жительства адвоката-цивилиста.

В так называемые «юридические фирмы» я бы обращаться вам не советовал. Есть риск снова нарваться на мошенников.

15 октября 2019, 18:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Что делать если бывший муж не отдает паспорт 16летней дочери
Что делать если бывший муж не отдает паспорт 16летней дочери. Она студентка.
10 марта, 09:33, вопрос №3004153, Татьяна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр не выявил недостаток в технически сложном товаре?
Купили телевизор, полгода пользовались, перестали работать гнезда в телевизоре. Обратились по гарантии в магазин, магазин отпирался устранять причину и осуществлять возврат товара. Еле как, упираясь на закон прав потребителей, заставили вывезти их силами в сервисный центр на установление недостатка. Сервисный центр не устанавливает данный недостаток, устраняет недостаток и пишет в заключении, что недостаток не выявлен. Что делать?
31 июля 2018, 10:05, вопрос №2066303, Гасан, г. Махачкала
1 ответ
Защита прав потребителей
Куда обратиться, если сервисный центр не выполняет ремонт товара в срок?
Подскажите пожалуйста, что мне делать если сервисный центр не выполняет ремонт в срок? Больше двух месяцев назад я вызвал мастера на ремонт холодильника, мне сказали, что модуль нужно менять и что нужно сделать полную предоплату. Я выехал по указанному адресу , оплатил 6300 . мне дали квитанцию где указано, что крайний срок 60 дней а прошло уже больше 75 дней. Я поехал к ним но они уже съехали от туда а куда не знаю, телефон не отвечает. Куда мне следует обращаться?! За ранее спасибо!
09 сентября 2016, 02:51, вопрос №1371929, Башир, г. Владикавказ
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр нарушает сроки возврата устройств с ремонта?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать если сервисный центр после сдачи в ремонт сотового телефона в течении 45 суток не уведомил меня о результатах ремонта и в настоящее время на 48 день телефон еще не пришёл с их экспертизы и ремонта. Могу ли я требовать заключение о выдачи нового такого же устройства или возврата денежных средств? Большое спасибо!
30 мая 2016, 05:56, вопрос №1268353, Алексей, г. Благовещенск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр утверждает что смартфон исправен?
Мной был приобретён смартфон ZTE Blade QLux 3G за 4490 15.09.2015 в магазине Связной ЦМС320 КРНД ГЕЛЕНДЖИК2 (адрес указанный в чеке). Во время эксплотации были выявлены следующие недостатки: 1. Не работает автофокус. 2. Плохое качество фотографий. 3. Было зависание сенсорного экрана во время работы(3-4 раза). 4. Неполный заряд акамулятора до 89%. В следствие чего я обратился где приобрёл смартфон 7.11.2015 где было сказано что у администратора выходной приходите в работчие дни (хотел сдать на экспертизу). Пришёл 9.11.2015 Администратор сказал "У вас прошло больше 15 дней с момента покупки, мы можем принять смартфон только на ремонт", с чем мне пришлось согласиться. 1 ремонт с 9.11.2015-26.11.2015 (замена ПО, сброс настроек) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков. 2 ремонт с 26.11.2015-10.12.2015 ( нечего невыявлено) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков. 3 ремонт с 10.12.2015-26.12.2015 ( нечего невыявлено) при проверке сразу были выявлены 1 и 2 пункт недостатков. 4 послали на экспертизу 20 дней с 26.12.2015-14.01.2016 должно быть так но на самом деле уже 17.01.2016 и не каких вестей из магазина. Хотя при обращении по номеру 88007004343 говорят аппарат исправен, в чем я лично сомневаюсь. Что делать в данной ситуации если сервисный центр не видит недостатков, не хочет чинить данный смартфон, и утверждает что аппарат полностью исправен, а при проверке выявляються недостатки с которыми к ним обратились? Вот как ответил сервисный центр Добрый день, Дмитрий! Искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией! Первоначально позвольте отметить, что наша Компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем от официальных поставщиков компании-производителя. Процесс поступления товара от изготовителя конечному потребителю, к сожалению, не исключает возможности выявления заводского брака. После оплаты такие ситуации решаются в рамках действия законодательства. Хотим отметить, что приобретенный Вами телефон является технически сложным устройством, а данная категория товаров в соответствии с 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» подлежит обмену/возврату в случае подтверждения в нём существенного недостатка. По результатам проверки качества Ваш аппарат был признан исправным. В течение недели товар поступит в отделение связи. Информацию о поступлении телефона в магазин Вы можете уточнять на нашем сайте в разделе «Связной-Поддержка» http://service-ok.svyaznoy.ru/ или по номеру горячей линии 8-800-700-5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления. Для отправки запроса наберите комбинацию*478*222# и клавишу «Вызов» (только для абонентов Билайн и Теле2). Надеемся на понимание! Всего доброго! С уважением, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/
18 января 2016, 10:18, вопрос №1104523, Димон, г. Геленджик
2 ответа
Дата обновления страницы 15.10.2019