8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не предоставили стиральную машину на подмену на время гарантийного ремонта

Добрый день! Сломалась гарантийная стир.машинка. Забрали в ремонт. Написала заявление на подмену. Отказали, сказав что стих. машин у них на подмену нет. Предлагают какую-то Фин.компенсацию. Что делать

, Ирина, пгт. Яблоновский
Иван Самарин
Иван Самарин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ирина!

Согласно п.1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей» вам обязаны уплатить день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Так же, согласно п.2 той же статьи вы вправе предъявить требования, установленные статьей 18 настоящего Закона для технически-сложных товаров, а именно:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.10.2019