Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие необходимы документы для внесения изменений в устав после присвоения учреждению адреса?
Учреждению был присвоен почтовый адрес(до этого его не было). Какие необходимы документы для вненсения изменения в Устав
Изменения в Устав не требуются.
В настоящее время требования действующего законодательства ограничиваются внесением в Устав данных о месте нахождения Общества в более широкой форме: п. 2 ст. 54 ГК РФ, п. 2 ст. 4 ФЗ «ОБ ООО», п. 2 ст. 4 ФЗ «Об АО» и пп. в, п. 1 ст. 5 129-ФЗ.
То есть достаточно указания на название города, где организация зарегистрирована. Вместе с тем, данные в ЕГРЮЛ должны быть максимально подробными, вплоть до указания этажа и номера кабинета (в случае, если организация маленькая, находится в бизнес-центе ограничиваясь пределами одного или нескольких помещений). При этом для налоговой место нахождения организации одновременно будет являться и почтовым адресом.
Обращаю внимание, что если налоговая не сможет найти организацию в соответствии с данными указанными в ЕГРЮЛ, то будет выдано предписание внести корректные данные в ЕГРЮЛ, в противном случае, налоговой будет сделана отметка о недостоверности указанных в ЕГРЮЛ данных, а их не устранение наложением штрафа на должностных лиц в размере от 5 до 10 тысяч рублей в соответствии с п. 4 ст. 14.25 КоАП РФ. Таким образом внесение в ЕГРЮЛ корректных данных об адресе местонахождения Общества возможно путем подачи заявления о внесении сведений не связанных с внесением изменений в учредительные документы по форме Р14001, при этом вносить изменения в учредительные документы не нужно.