8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается признавать брак товара

Добрый день , прошу проанализировать ситуацию , сопоставит два ответа оценить стоимость моих затрат Дважды обращался с претензией на качество изделия , если в первом случае я согласился с ответом , то второй ответ меня не удовлетворил.

Здравствуйте, Александр Владимирович.

В ответ на Ваше обращение Службой Контроля Качества было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем Вам следующее:

31.03.2019 Вами был оформлен заказ 0226285-к12, который включает в себя:

--- Зеркало 6мм Silver (серебро) Частичная матовка, ПК, 1298mm x 840mm =1 шт

Алюм.короб 20х20:4280, Светодиод.холодная:2500, Кнопка простая, Нагреватель Teplofol-5:1, Провод внутрь с вилкой, Крепёж горизонтально, Упаковка

--- Разработка технической документации

При оформлении заказа мы учли Ваши требования и пожелания, которые были приведены техническим специалистом в соответствие с производственными возможностями компании и достигнутыми договоренностями зафиксированы документально. Поскольку ВСЕ изделия изготавливаются ИНДИВИДУАЛЬНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ И ВАШЕМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ достоверность, указанной в документах информации закрепляется и подтверждается Вашей оплатой, поэтому все вопросы рассматриваются только на основании оплаченных документов в рамках действующего законодательства (не оплаченные счета, коммерческие предложения, заказ-наряды, а также услуги исполнению не подлежат).

С условиями и правильностью содержания, с полным текстом Технических Условий изготовления индивидуальных изделий № 47.59-001-33396964-2018 ООО «МФЗ», предоставленными образцами, прейскурантом и особенностями выполнения заказ-наряда Вы были ознакомлены и согласны с ними, о чем свидетельствует Ваша подпись в графе ЗАКАЗЧИК.

Изделия по Вашему заказу изготовлены верно, в полном соответствии с Техническими условиями изготовления индивидуальных изделий № 47.59-001-33396964-2018 ООО «МФЗ», на основании оплаченного и согласованного Вами заказ-наряда и чертежа.

Сообщаем, что Ваш заказ 0226285-к12 был готов 10.04.2019.

13.04.2019 заказ был Вами получен, изделия были осмотрены, претензий Вы не имели, о чем свидетельствует подписанный акт приема-передачи.

В своем обращении Вы указываете: "на верхней кромки зеркала выступили несколько черных пятен", на что сообщаем: Изучив предоставленную Вами фотографию, отметим, что подобные дефекты, как правило, появляются в результате нарушения правил эксплуатации, либо воздействия агрессивной среды.

Согласно Техническим условиям ООО "МФЗ" гарантия не предоставляется в случае:

- Дефектов, вызванных механическим, химическим, тепловым и др. воздействиями, не предусмотренными правилами эксплуатации для данного вида изделий.

- Воздействия агрессивной среды, загрязнения, окисления

- Внесения заказчиком технических изменений в конструкцию изделия, либо его комплектующих

- Нарушения правил эксплуатации

- Естественного износа изделия

- Монтажа изделий не рекомендованными представителями ООО «МФЗ»

- Монтажа иным способом, кроме рекомендуемого по ГОСТ 30698-2014 и Европейскому стандарту CEN

С полной версией Технических условий ООО "МФЗ" вы можете ознакомиться по ссылке https://zerkala.ru/info/tehnicheskie-usloviya/zerkala.html

Дополнительно поясним, что монтаж изделия по Вашему заказу Вы осуществляли самостоятельно. Соответственно, все риски по возникновению каких-либо дефектов на изделии лежат на компании, проводящей монтажные работы.

Косвенным фактором, подтверждающим использования изделий с нарушением правил транспортировки и эксплуатации, служит Ваше первое обращение от 30.04.19, где Вы сообщили о наличии приобретенных механических повреждениях ("Внутренний скол в правом нижнем углу"), после приемки изделия.

На основании вышеизложенного Ваше требование о замене зеркала отклонено т.к. Ваш случай не является гарантийным.

В рамках программы лояльности к клиентам предлагаем Вам:

1. Заменить зеркальное полотно в сжатые сроки с дополнительной скидкой.

2. Повторно изготовить новое изделие в сжатые сроки с дополнительной скидкой.

3. Привезти изделие на Нагорную, 17к1 для проведения товарного осмотра.

Приносим свои извинения за возможно предоставленные неудобства.

С уважением, Служба контроля качества

Московская Зеркальная Фабрика

Тел.: 8-495-980-53-73

Здравствуйте, Александр Владимирович.

В ответ на Ваше обращение, Службой Контроля Качества было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем Вам следующее:

31.03.2019 Вами был оформлен заказ-наряд 472-13963, который включает в себя:

Зеркало 6мм Silver (серебро) Частичная матовка, ПК, 1298mm x 840mm =1 шт

Алюм.короб 20х20:4280

Светодиод.холодная:2500

Кнопка простая

Нагреватель Teplofol-5:1

Провод внутрь

с вилкой

Крепёж горизонтально

Упаковка

При оформлении заказа мы учли Ваши требования и пожелания, которые были приведены техническим специалистом в соответствие с производственными возможностями компании и достигнутыми договоренностями зафиксированы документально. Поскольку ВСЕ изделия изготавливаются ИНДИВИДУАЛЬНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ И ВАШЕМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ достоверность, указанной в документах информации закрепляется и подтверждается Вашей оплатой, поэтому все вопросы рассматриваются только на основании оплаченных документов в рамках действующего законодательства (не оплаченные счета, коммерческие предложения, заказ-наряды, а также услуги исполнению не подлежат).

С условиями и правильностью содержания, с полным текстом Технических Условий изготовления индивидуальных изделий № 47.59-001-33396964-2018 ООО «1 Московская Зеркальная Фабрика», предоставленными образцами, прейскурантом и особенностями выполнения заказ-наряда Вы были ознакомлены и согласны с ними, о чем свидетельствует Ваша подпись графе ЗАКАЗЧИК.

Изделия по Вашему заказу изготовлены верно, в полном соответствии с Техническими условиями изготовления индивидуальных изделий № 47.59-001-33396964-2018 ООО «1 Московская Зеркальная Фабрика», на основании согласованного Вами заказ-наряда и чертежа.

Сообщаем, что Ваш заказ 472-13963 был готов 10.04.2019.

13.04.2019 заказ был Вами получен, изделия были осмотрены, претензий Вы не имели, о чем свидетельствует Ваша подпись в заказ-наряде.

Согласно пункту 12 З-Н:При получении изделий/комплектующих, они должны быть осмотрены Заказчиком (представителем Заказчика). После получения претензии по недостаткам изделий/комплектующих, которые могли быть обнаружены при визуальном осмотре, не принимаются.

Также сообщаем, что согласно пункту 9.5. ТУ "Гарантия"не предоставляется в случае:

• Дефекты, вызванные механическим,химическим, тепловым и др. воздействиями, не предусмотренными правилами эксплуатации для данного вида изделий.

• Воздействия агрессивной среды, загрязнения, окисления

• Внесения заказчиком технических изменений в конструкцию изделия, либо его комплектующих

• Нарушения правил эксплуатации

• Естественного износа изделия

Описанные Вами дефекты (внутренний скол) является механическим повреждением и чаще всего появляется в результате неправильной транспортировки.

На основании вышеизложенного в рамках заявленных требований Ваше обращение отклонено.

В рамках программы лояльности предлагаем Вам повторное изготовление в сжатые сроки с дополнительной скидкой.

Приносим свои извинения за возможно предоставленные неудобства.

С уважением, руководитель отдела контроля качества

Московская Зеркальная Фабрика

Тел.: 8-495-980-53-73

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Александр. Насколько я понимаю, вас не удовлетворил ответ относительно причин возникновения внутреннего скола? Если вы не согласны с выводами МЗФ, которые они сделали по результатам проведенной проверки качества, то вы вправе требовать проведения экспертизы за счет продавца (изготовителя). Это право предусмотрено ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Однако, вы должны знать о том, что если экспертиза установит отсутствие вины изготовителя (продавца) в появлении недостатка товара, то вы будете обязаны оплатить стоимость проведенной экспертизы или обратиться в суд за защитой своих прав и уже в суде провести независимую экспертизу. Однако, если вы проиграете суд, то все судебные издержки (в том числе проведение первоначальной и независимой экспертиз) лягут на вас. 

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.8
Эксперт

Дважды обращался с претензией на качество изделия, если в первом случае я согласился с ответом, то второй ответ меня не удовлетворил.

Добрый день, Александр, если вас не устраивает ответ продавца на вашу претензию, то у вас есть право обратится в суде исковым заявление, Исковое вы можете или сами составить в соотвествии со статьями 131,132:133 Гражданско правового кодекса России  или заказать эту работу в чат юристу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то, что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку
Добрый день, купил наушники на мегамаркете, вскрыл коробку подключил к телефону, качество звука очень не понравилось да и не удобные в использовании! Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то , что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку!
, вопрос №4163329, Сергей, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был отменён, и поддержка сослалась на ошибку продавца, был совершён возврат средств, но в наличии имеется чек о купле товара, также имеется дата доставки товара. Я нашёл на сайте Роспотребнадзора вот эту информацию https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/76-naprav/question/10622-chto-delat-esli-tovar-oplachen-sdelan-zakaz-v-internete-no-byl-otmenen-ne-dostavlen-17-03-2022
, вопрос №4163189, Артём, г. Ижевск
Дата обновления страницы 09.10.2019