Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно вернуть деньги за товар, если получено то, что не заказывалось?
Добрый день. Видимо я тоже попалась на этим мошенников. Заказала постельное бельё суммой 3500 - 2 комплекта. В ООО "Стелс" получила через 6 дней. В коробке оказался один комплект суммой от силы 500 р. Коврик и как у всех удобрение.
Есть ли какая нибудь возможность вернуть им посылку и забрать свои деньги?
Спасибо заранее за ответ
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу, если вам не вернут деньги Вы можете обратиться в суд.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).