Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать для возврата денег за товар с дефектом, если при курьере он не проверялся?
Доброй ночи.скажите пожалуйста. Заказывала товар с доставкой .Когда курьер принёс и оплатив его сразу вручил мне чек чтобы я расписалась, на вопрос давайте раскроем и проверим ,он сказал можете и сами не принципиально, при это я держала грудного ребёнка и мне не совсем было удобно это делать.Когда я ему сказала что если что то будет не то,как мне быть,он сказал на чеке есть сайт туда и пишите .Я немного его не поняла и он быстро ушел видимо поджимало. Когда я раскрыла позже обнаружила дефект явный.Я сразу составила на оффициальном сайте обращение ,но звонка мне не поступала. Я начала интересоваться сама,на что мне изночально сказали подождите,потом может скидку в виде бонусов на карту,а далее и вовсе виновата я ,роспись имеется значит вы согласны, и что они лично переговорили с курьером ,на что он отрицал свой отказ ,ну тут все понятно.Итог печален мне отказали в обмене .Этот товар не малых денег стоит и вот так !Как мне поступить ?!
Здравствуйте.
Можно долго рассуждать и гадать, но правда такова, если в товаре (причем важно знать каком именно) нет недостатка и Вы все подписали, то ничего не сделать. Если механические повреждения.
Если же это недостаток товара, то необходимо доказать, что он возник с завода изготовителя, а не по Вашей вине. Для этого есть экспертные учреждения, оплачивайте экспертизу, пишите на ее основе претензию продавцу, далее в суд.
Добрый день. Если вы изначально, впервые 7 дней направили им заявление о возврате денег или о замене товара, то они обязаны рассмотреть ваше требование и удовлетворить его. Так же, вы вправе сделать самостоятельно экспертизу с требованием о выявлении дефекта и срока дефекта, и направить им претензию с данной экспертизой. Также, вы вправе в заявлении им указать, что требуете провести экспертизу, тем самым сэкономить денежные средства