Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ЗоЗПП регулирует комплектность товара при гарантийном ремонте?
Добрый день. Хотел сдать беспроводные наушники на гарантийный ремонт (одно ухо стало "трещать"). Мне отказали в приёмке из-за отсутствия кабеля зарядки, который должен быть по комплектации. Как ЗоЗПП регулирует комплектность товара при гарантийном ремонте?
Здравствуйте!
Закон «О защите прав потребителей» в данном случае на вашей стороне и не дает продавцу права на отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия кабеля зарядки (ст. 20 ЗоЗПП).
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.