Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если при удалении зуба разорвали нижнюю губу оттягивающим инструментом?
Добрый день!
На прошлой неделе, при обращении в платную клинику для удаления зуба мудрости(левая восьмерка), медсестра разорвала мне нижнюю губу приспособлением, которое нужно для оттягивания нижней губы(напоминает крюк).
Изначально мне сказали, что зуб сложный, но они возьмутся за его удаление.
Я не сразу заметила, что что-то не так, так как нижняя губа, как щека были под анастезией и поняла, что что-то не так, когда началась сильная боль(когда порвалось уже ниже оконечностей губы).
После окончания операции стоматолог зашила мне рану, сказала каким лекарством мазать губу и отпустили меня всю в слезах платить за данную операцию.
Я сразу написала претензию на имя глав врача, о том, что был проявлен такой непрофессионализм(ведь еслибы я не заметила, то они могли мне вообще до подборока порвать все).
Я взяла копию претензии с печатью, подписью от администратора и пошла домой. Дома я посмотрела в квиток об оплате и заметила, что за их же не профессионализм они взяли с меня деньги - в счете была информация о том, что за шов на губе с меня еще и взяли деньги(не очень много, но обидно).
К вечеру все уже выглядело очень плохо(врач зашила губу, но не все что ниже ее) и я пошла в травмпункт, где на всякий случай показала шов врачам и засведетельствовала данный инцедент.(сказали, что не могут снять шов и наложить новый, качественный, пока не сойдет опухоль).
Далее через день я сходила к хорошему хиругу в платную клинику, где специалист еще раз проверил рану и сказал, что сокрее всего останется сильный рубец вниз от губы и рекомендовал пользоваться мазями.
Итог: куча потраченных нервных клеток, негодование(как так в платной клинике могли допустить такую халатность), потрачены деньги на мази, в дальнейшем возможно еще затраты на процедуры по убиранию рубца(процедура достаточно дорогая) и огромное желание довести дело до победного конца, так как встретившись с глав врачом он четко дал понять, что не станет никак компенсировать никакие издержки и не считает, что врач совершил ошибку ввиду того, что губы в целом достаточно хрупкий инструмент и его легко поранить от длителнього давления (оперировали порядка 2.5 часов(хотя при это постоянно меняли положение данного "крюка").
Товарищи, специалисты, сможете подсказать, пожалуйста, возможно ли как-нибудь воздействовать на данную клинику, чтобы взыскать с нее компенсацию за расходы(в том числе и дальнейшие) и моральный ущерб?
Фото прилагаю.
- 12321321.jpg
Здравствуйте, Карина. Если я вас правильно понял, то ответ на вашу претензию вы еще не получили? Если это так и прошло более 10 суток с момента подачи претензии, или вам ответили на претензию и ответ вас не устроил, то вам следует обратиться в районный суд с исковым заявлением о возмещении вреда здоровью, материального ущерба и морального вреда в соответствии со статьями Гражданского кодекса РФ:
ст. 1064 ч. 1.:
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
ст. 1068 ч.1:
1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.
В суде будет назначена экспертиза, которая должна определить механизм образования повреждения на вашей губе, причину его образования. Если будет доказана вина врача, то вам обязаны возместить все материальные издержки на лечение повреждения (в том числе и будущее), судебные расходы, моральный вред и штраф в размере 50% от присужденной вам суммы за отказ удовлетворить вашу претензию в добровольном порядке в соответствии со ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей». Но вы должны понимать, что в случае вашего поражения в суде, все судебные издержки (на проведение экспертизы, услуги юристов к которым обратилась клиника) лягут на ваши плечи.