8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного исправного товара

Здравствуйте.

Купил ноутбук. Продавец заверил, что можно поставить дополнительную планку памяти. Оказалось, что нельзя. Упаковка нарушена. Продавец пугает дорогой экспертизой. На что ссылаться при беседе с их юристом? Как писать заявление? Считается ли очень медленная работа недостатком?

, Никита, г. Санкт-Петербург
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Никита. Не известно, что вы считаете технически сложным товаром. Если то же, что указано в перечне технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату в течение 14 дня со дня покупки (при отсутствии существенных недостатков), то такие товары, в случае исправности, вернуть нельзя.  Разве что сможете доказать обман со стороны продавца, что маловероятно. 

И что означает «очень медленная»? Если не соответствующая техническим характеристикам данного товара, то, возможно, и является существенным недостатком, предоставляющим право обменять товар или расторгнуть договор и вернуть деньги. Если медленная только относительно ваших ожиданий, но обычная для подобного рода товара, то это — не недостаток. Понятие существенности — оценочное. Определяется судом. 

Перед вопросом — на что ссылаться в беседе с юристом я, обычно, теряюсь.   Вы знаете, что вам будет говорить юрист, чем обосновывать? Нет. И как прикажете обучить вас сказать ему что-то правильное в ответ? Не доходить же до абсурда, пытаясь  например, расписать сценарий, вроде: «юрист вам скажет это, а вы ему в ответ — вот это, а если он скажет — так, вы ему ответьте вот эдак». Беседу с юристом лучше поручить юристу.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Известите их письменно и не выпуская товар из рук сами проведите экспертизу.

Иск в суд-это там их юрист и будет судье что-то доказывать!!!!!!!!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2015