8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате денег за товар(одежда) при наличии чека?

Продавец отказал в претензии вернуть мне деньги за купленный товар плохого качества, несмотря на сохраненный кассовый чек, ярлыки и товарный вид изделия. Завтра будет 14 дней со дня покупки.

Как найти управу на продавца?

12 февраля 2012, 09:52, Татьяна Макшанова, г. Владивосток
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Действительно согласно Закона РФ «О защите прав потребителя» (покупателя) последний имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

При этом отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Однако если ваш товар ненадлежащего качества то согласно ст.18 Закона

Потребитель (покупатель) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ст.21 Закона РФ «О защите прав потребителя» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

12 февраля 2012, 10:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Обратитесь в Роспотребнадзор для составления искового заявления в суд либо можете это сделать самостоятельно

12 февраля 2012, 10:39
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
Возврат денег за проживание в хостеле без наличия чека
Здравствуйте! Недавно я проживал в хостеле, оплату производил по карте Сбербанка. Мне выдали чек. Я решил выехать раньше. Просмотрев вопрос: https://pravoved.ru/question/934155/ (Возврат денег за проживание гостю администрацией гостиницы), вижу, что хостел должен вернуть стоимость за непрожитые дни. Однако чек я утратил, но при этом есть как СМС подтверждение оплаты, так и отчет по совершённой операции в истории операций карты. Имеют ли право мне отказать в возврате денег без наличия чека? Если не имеют право отказать, то к какому пункту какого закона обращаться и какие шаги совершать?
12 мая 2019, 16:42, вопрос №2355684, Алексей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег, если есть чек, но нет гарантийного талона?
Здравствуйте! Купила телефон 11 месяцев назад. При получении задняя камера при съемке была размытой при фотографировании тоже была размытой, с боковой стороны экран отходил виднелся просвет.Обращаться с притензиями не стали т.к телефон работал и хорошо. Щас же спустя 11 месяцев он начал немного лагать и тупить.Могу ли я потребовать возврат денег если есть чек о покупке,но нет гарантийного талона?
26 марта 2018, 21:07, вопрос №1947466, Юлия, г. Старый Оскол
2 ответа
Договорное право
Правомерен ли возврат денег по договору оферты?
пункт договора оферты- Единожды перенести участие в Мероприятии, которое полностью оплачено на другую ближайшую дату проведения идентичного Мероприятия (далее - заморозка), предупредив об этом ИСПОЛНИТЕЛЯ не позднее, чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты начала проведения Мероприятия, участие в котором переноситься или до даты первого дня оплаченного ЗАКАЗЧИКОМ Мероприятия. При этом в случае увеличения стоимости Мероприятия, участие в котором перенесено ЗАКАЗЧИКОМ, ЗАКАЗЧИК обязуется произвести соответствующую доплату не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала Мероприятия, на день проведения которого было перенесено участие ЗАКАЗЧИКА. ЗАКАЗЧИК соглашается с тем, что, в случае отказа ЗАКАЗЧИКА от участия в Мероприятии, произведенного после «заморозки», услуга считается оказанной ЗАКАЗЧИКУ и денежные средства, оплаченные ЗАКАЗЧИКОМ, возврату не подлежат. С юридической точки отказ возврата денег при отказе от услуги правомерен?
08 ноября 2017, 15:44, вопрос №1805606, Валентина, г. Волгоград
1 ответ
Предпринимательское право
Клиент требует возврата денег за испорченную в ателье вещь
Здравствуйте! У нас в ателье сложилась такая ситуация.Клиентке неправильно укоротили рукава-сделали короче чем нужно.В ответ на ее претензию, мастер исправила свой брак, рукава стали нормальными, первоначальный внешний вид изделия сохранился, но на внутренних частях манжета использовалась другая ткань, похожая по цвету. Внешне надставок абсолютно не видно, они оказались внутри, но клиентка не хочет забирать плащ и требует вернуть ей деньги за покупку этого плаща. Причем документа, подтверждающего его стоимость (чека), нет, и восстановить его невозможно. Сумма озвучена только с ее слов. С нашей стороны была принята письменная претензия с требованием возместить стоимость плаща, предложено вернуть сумму оплаченную ей за услугу, и выплатить компенсацию в размере 20% от указанной стоимости плаща, но она ни на что не согласна Вопрос: каким образом она может потребовать возврата денег, если нет чека на покупку изделия? Стоит ли доводить дело до суда, каковы наши шансы ?
16 апреля 2015, 06:01, вопрос №805511, Жанна, г. Тольятти
3 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в возврате денег и проведении экспертизы
Купила в магазине Адидас кроссовки 23 июля за 3500 руб. Только сейчас обнаружила, что материал сверху начал лопаться, хотя носила их очень редко и бережно. Чек имеется. У магазина гарантийный срок 60 дней, а прошло со дня покупки 87 дней. Обратилась с письмом-претензией в магазин, в претензии указано, что при отказе возврата денег, они могут провести экспертизу, сославшись на п5 .ст 18 ЗОПП. Мне отказали, и в возврате денег и в экспертизе. Имели ли они право отказать в моей просьбе провести магазином экспертизу? И что мне делать дальше? Сделать самой экспертизу и принести ее в магазин или обращаться в суд? Полагаюсь на Вашу помощь, ведь бороться с таким брендом очень сложно.
18 октября 2012, 16:52, вопрос №21795, Таисия Колентарова, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 12.02.2012