Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие статьи по защите прав потребителя можно ссылаться?
Здравствуйте! Заключила договор с фирмой по установке рулонных штор. Менеджеру мной был показан вариант штор для заказа, сделали замеры окон, составили договор, я подписала. При установке выявилось, что это совсем не то что я показала менеджеру, но в договоре написаны как раз те что рулонные шторы, что привезли монтажники. Рулонные шторы были установлены, после чего в течении часа одна из упала, позвонила менеджеру, менеджер аргументирует тем, что договор был мной подписан, а значит к ним претензий нет, но я не являюсь специалистом в этой области, поэтому не смогла понять, что механиз тех что я показала на фото и тех что прописали в договоре абсолютно разные. Предложили написать претензию. Могу ли я в ней отказаться от указанной услуги и вернуть рулонные шторы? К тому же они оказались некачественными. На какие статьи по защите прав потребителя можно ссылаться? Стоимость услуг составила 11000 рублей за шторы приклеенные на двухсторонний скотч. При установке не находилась дома, монтажники производили установку при муже.
Добрый день, Вы верно определили, что применению подлежит закон о защите прав потребителей. Вам необходимо составить претензию и сослаться на следующие статьи:4,6 29, 31
Ст. 4
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Ст. 6
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В итоге, пишите претензию и ждите ответа. В последствии обращайтесь в суд.
Конечно можете. Закон о защите прав потребителей предоставляет вам право отказа от договора и возмещения убытков.
Ст. 29