Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать компенсацию за испорченный отдых, если номера отеля непригодны для проживания?
Доброй ночи, нахожусь в Турции, не повезло с отелем- сначала заселили в номер на крыше, на мой взгляд непригодный для проживания (есть фото), на следующий день переселили в другой, но там оказались клопы, сделали обработку номера, сказали, что через 1 час можно пользоваться им, но в номере сильный запах химией, я отказалась туда идти, в результате сижу в холле ночью, т.к. свободных номеров нет, хочу получить компенсацию за испорченный отдых, как правильно это сделать и сколько стоят ваши услуги в этом случае?
Добрый день!
Татьяна в первую очередь для результативного обращения с претензией и в последующем в суд Вам необходимо позаботиться о доказательствах, необходимо зафиксировать данный факт, у сотрудников отеля истребовать документы о том, что Вас не заселили в номер и др.
Также необходимо смотреть Ваш договор на оказание туристических услуг с оператором.
Добрый день! Согласно ст. 10 Закона «О туристической деятельности в РФ» претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Обратитесь к туроператору с письменной претензией, изложите в ней все факты, требуйте возмещение материального и морального вреда в связи с обнаружением существенных недостатков.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.