8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет ответа на претензию по поводу возврата средств за навязанные услуги

Здравствуйте! Обратилась в стоматологию для лечения 11 зуба ( выпала пломба, зуб был полечен в 2005 году) и раскололся 46, хотела на него поставить металлокерамическую коронку. На консультации просто отметили в карте состояние всех зубов, сделали платно снимок 46 зуба, а по 11 ничего не сказали, но пообещали дать полную информацию по дальнейшему лечению только после проф. гигиены. Провели проф. гигиену и в этот же приём пролечили совсем другой зуб, так как на 11 зуб нужно больше времени. Пообещали на следующем приёме его вылечить, но начали 46 зуб подготавливать к протезированию, а про 11 так ничего и не сказали. Потом на следующем приёме навязали лечение 47 зуба, он был полечен ранее, пломба стояла хорошая и он меня не беспокоил, но доктор всё равно настояла на лечении, т. к. заметила кариес в стадии пятна. Я ей объяснила, что в курсе и что предыдущий доктор сказала, что не стоит трогать, т.к. в этой стадии кариес можно не лечить пока не появится полость. Но доктор всё равно настояла на лечение, пообещав это пятно убрать, я согласилась. Но после того как она поменяла нормальную пломбу, уже полируя зуб, сообщила мне, что это пятно оставила, т.к. поняла что не сможет отполировать потом в том месте пломбу, т.к.пятно над десной. Я обратилась с устной жалобой к зам директора, она мне не предложила решение этой проблемы. Потом я обратилась к директору, директор в этой клинике ещё и доктор. Она мне пересчитала эту сумму в счёт протезированию 46 зуба, т.к. уже было начато протезирование. А по 11 зубу сказала, что не может ответить, почему доктор не начала лечение и почему мне на консультации ничего не было сказано про лечение и не составила план лечения. Пообещала это всё мне рассказать только после её осмотра и диагностики, для этого ей нужно сделать снимок зуба, я согласилась. Она сделала один снимок, потом второй, потом фотопротокол, потом сказала, что ей нужно препарировать зуб, убрать остаток старой пломбы, после всех манипуляций, а они были платные, она мне нечего не ответила. Сказала, что на следующем приёме скажет, но предложила мне удалить 4 зуба мудрости, убрать мост, который мне поставили 1 год назад, обратиться на консультацию к ортодонтия и направила меня на панорамный снимок. На следующий приём, она посмотрела панорамный снимок, сказала что мне требуется лечение очень дорогое примерно 250 - 500 тыс. руб. Чтобы все заменить пломбы, коронки, поставить имплантация и что у меня проблема с челюстным составом. Я ей напомнила про 11 зуб, она сказала, что ей нужно провести ещё одну диагностику, чтобы сказать про дальнейшее лечение 11 зуба, опять препарировала 11 зуб, поставила ременным пломбу и отправила на консультацию к ортопеду и к ортодонту. К рекомендованному ортодонту я так и не смогла записаться, а ортопеду тоже препарировал 11 зуб, сказал, что нужно ставить металлокерамический мост, я не согласилась. Потом мне дали подписать на выбор ничего не объясняя три плана лечения без указанной стоимости. 1 на имплантация, 2 на металлокерамический мост с очень маленькой гарантией и 3 на лечение с гарантией 1 день. Я ничего не подписала, т.к. доктор стоматолог- терапевт мне ничего не объяснила ни про лечение, ни про стоимость всех вариантов, а через администратора мне передала в одном экземпляре на подписание. Я естественно попросила копию всех моих снимков, мед.карты, а также оплаченную мной диагностику всей полости рта и 11 зуба, которую мне навязали в момент моей жалобы. И пришла на следующий приём, чтобы забрать все копии документов и получить все ответы на мои вопросы. Вместо этого мне предложили поставить более дорогую временную пломбу на 11 зуб и дали только результат диагностики 11 зуба, во всем остальном они мне отказали. На вопрос сколько будет стоить лечение 11 зуба ответили, что будет долгое и дорогое лечение и только после консультации ортодонта на кафедре НИИ. Я объяснила, что к этому доктору не возможно записаться, что он постоянно в командировках. И что я уже не могу столько времени ждать лечения. После этого я проконсультировалась у двух стоматологов, все они предложили только реставрацию зуба. После этого я написала претензию на возврат оплаченных мной навязанных услуг, в которых я не нуждалась и которые в тот момент меня не беспокоили. Прошло 10 дней, а ответа на претензию так и не поступило.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Андрей Захаров
Андрей Захаров
Юрист, г. Москва

Теперь Вам следует обратиться с иском в районный суд к указанной стоматологической поликлинике.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так как прошел всего день и мне только выдали уходовую косметику, которую я готова оплатить
Добрый день, вчера подписала договор на комплексное лечение акне в косметологии на 120000. Мне выдали уходившую косметику, когда пришла домой поговорила с семьей, подумала хорошенько, то поняла, что мне навязали услуги и мне не нужно это. Хочу расторгнуть договор. Так как прошел всего день и мне только выдали уходовую косметику, которую я готова оплатить. Мне вернут денежные средства или еще имеют право сдержать деньги за запланированные процедуры?
, вопрос №4105768, Лилия, г. Москва
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
386 ₽
Гражданское право
И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в рамках валютных переводов, а именно, когда физлицо резидент РФ, переводит физлицу резиденту РФ на счет в иностранный банк дружественной страны, а цель перевода: вознаграждение за работу ( зарплата, точнее ФЛ оплачивается другому ФЛ за оказанные услуги в рамка фриланса, договора между физлицами- нет) 1. На что стоит обратить внимание? 1. Играет ли какую то роль сама валюта перевода? 2. Допускается ли ( с точки зрения закона), сделать просто перевод по номеру телефона в рублях в иностранный банк ( в банках реализована эта возможность)? Банк получатель сам их сконвертирует в местную валюту. Т.е. есть ли какие то особенности? Можно ли переводить в такой ситуации? 3. При переводе, по сути указывается только номер телефона, выбирается банк и сумма, и все. Такое допускается законодательством? 4. второй вариант перевода, банковский перевод по реквизитам счета: в этой ситуации, при переводе какие то документы потребуются или нет? И что делать, если они требуются ( я про договор), но его нет? Так как речь идет об оказанной услуги на фрилансе. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4104692, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 20.09.2019