8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Злоупотребление потребителя своими правами

Добрый день!

подскажите, возможно ли применить в отношении потребителя какие-либо санкции, ввиду злоупотребления им своими правами.

Потребитель приобрел в нашем автосалоне несколько автомобилей. ежегодно он обращается в суд с исками о расторжении ДКП. Два исковых заявления суд удовлетворил. Помимо сумм присужденных судом, потребителем поданы иски по ст. 395, на каждый иск.

по третьему автомобилю в удовлетворении отказано. однако, спустя год, потребитель вновь подает иск, но по иным обстоятельствам.

подскажите, каковы шансы признать действия потребителя - злоупотреблением.

17 сентября 2019, 11:55, Иван Марина, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Это будет рассматриватся судом как злоупотребление своими правами?
Здравствуйте. Такая ситуация. Отец не принимал участия в жизни ребенка. Совместных фото с матерью и пр. подтверждения отношений у нее нет. Кроме свидетельских показаний. В браке не были. Как узнал о беремености - «слился») На алименты мать не подавала, что бы ребенок в будущем не содержал отца всю отсавшуюся жизнь. У него официально есть жена, дочь и сын. В свидетельстве о рождении у ребенка в графе отец: фамилия - матери девичья, имя и отчество - отца ребенка. Ребенок 01.1996г.р . Имеет ли после смерти отца ребенок право на наследтво? Как доказать после смерти отца, что он был отцом этого ребенка? Как убедить суд сделать экспертизу ДНК после его смерти? Возможно ли сделать экспертизу ДНК через брата или сестру, если отца уже похоронят? Это будет рассматриватся судом как злоупотребление своими правами?
03 июня, 09:57, вопрос №3049358, Валерия, г. Белгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Уступка розничным продавцом потребителю своего права по договору с поставщиком
Здравствуйте! Есть такая ситуация. Фирма А поставляла товар Фирме Б оптом. Фирма Б в розницу его продавала потребителям. Один из потребителей приобрел у фирмы Б товар ненадлежащего качества и обратился к Б с требованием вернуть деньги за товар. Б обратилась к А с требованием заменить товар. Но не дождавшись ответа от фирмы А, фирма Б направила фирме А уведомление о переуступке потребителю прав по договору поставки между А и Б, возникших из покупки потребителем у фирмы Б товара ненадлежащего качества. Прошу Вас подсказать, возможна ли такая уступка, может ли розничный продавец фирма Б уступить потерпевшему потребителю право потребителя на обмен, ремонт или возврат денег по договора поставки, заключенного между фирмой А и фирмой Б? Спасибо!!!
23 февраля 2018, 20:08, вопрос №1917800, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как защитить свои права потребителя перед продавцом?
Как защитить свои права потребителя перед продавцом? Здравствуйте! У меня вопрос по защите прав потребителей. Я приобрёл противоударный телефон, который именно так и позиционируется продавцом (выдерживает падение 5 метров). В итоге я роняю свой противоударный телефон с высоты 70 сантиметров и он перестаёт включатся, видимых дефектов на телефоне после падения не было. Высылаю почтой телефон продавцу во время гарантийного срока (гарантия 1 год). Продавец проводит диагностику и предлагает мне починить телефон за сумму размером в 50% его стоимости, заявляя, что необходимо менять чуть-ли не половину деталей (включая дисплей и плату). И это учитывая, что идёт гарантийный срок. Я считаю, что в данном случае был заводской брак, т. к. телефон, заявленный как противоударный до 5 метров, не может ломаться после разового падения с высоты колена. Как мне оперировать законодательством и в какие органы обращаться для защиты своих прав, как потребителя?
26 декабря 2017, 18:01, вопрос №1857402, Илья, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Защита прав потребителей
Потребитель имеет право присутствовать при проведении проверки качества товара и его экспертизе?
Добрый день. Меня зовут Виталий. Я приобрел сабельную пилу в магазине она дважды ломалась. Вообщем я написал в магазин претензию следующего содержания: «28 ноября 2014г. в Вашем магазине по адресу Воскресенский бульвар д.6 мною приобретена ножовочная пила марки Интерскол НП-120/1010Э. Данный факт подтверждается: товарным чеком, кассовым чеком. Оплатив три тысячи четыреста семьдесят рублей (3 470 руб) , я свои обязанности по договору выполнил. В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. В течение гарантийного срока без нарушения руководства по эксплуатации и инструкции по безопасности летом 2015 года в приобретенной мною ножовочной пиле прекратилось поступательного движение штока с режущим полотном в крайнем исходном положении при нормальной работе двигателя. Что сделало не возможным дальнейшее ее использование по назначению. В лицензированном сервис центре ИП Якушев Владимир Альбертович, в который меня направил сотрудник магазина, был диагностирован износ шестерней редуктора и произведен гарантийный ремонт. В марте 2016 года проблема повторилась, и 28 марта 2016 года я сдал ножовочную пилу на ремонт в магазин, о чем свидетельствует акт приемки оборудования на обследование и ремонт от 28.03.2016. О том, что ножовочная пила возвращена в магазин, я узнал 20.06.2016, что является нарушением приложения №1 п.8 вышеупомянутого акта и п.1 ст.20 Закона РФ « О защите прав потребителей», которые говорят о том, что срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней. При этом ремонт произведен не был, так как, как объяснил сотрудник магазина, износ деталей произошел из-за использования инструмента не по назначению, и их замена в этом случае не предусмотрена гарантией, с чем я не согласен. В связи с вышеизложенным считаю, что мной был приобретен товар с недостатками, и в соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; Так как я, как потребитель, имею право присутствовать при проведении проверки качества товара и его экспертизе, прошу сообщить мне о времени и месте их проведения. В случае отклонения моей просьбы я буду вынужден обратиться в суд где буду требовать также возмещения компенсации морального вреда, взыскание штрафа за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара в соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей». Обращаю Ваше внимание, что согласно п.6 ст. 13 Закона: «При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов суммы, присужденной судом в пользу потребителя». Магазин прислал ответ и акт дефектации, которая была произведена без моего участия и меня в известность не поставили.Ответ следующего содержания: В случае несогласия с результатами заключения авторизованного сервисного центра Вы вправе оспорить заключение такой диагностики в судебном порядке. Диагностика товара проведена в АСЦ , что доказывает заключение АСЦ. Требование о присутствие на диагностики,необходимо предъявлять при сдаче товара. Вопрос стоит ли продолжать и какой следующий шаг предпринять ?
24 июня 2016, 09:11, вопрос №1294347, Орлов Виталий, г. Великий Новгород
1 ответ
Договорное право
Злоупотребление заказчика, как защитить свои права поставщика?
5 февраля 2016, был заключен на ЭП контракт по 44-фз на поставку дров в объеме 247 м3, на следующих условиях: "Срок поставки товара: с момента заключения контракта по 31.12.2016. Заказчик указывает место поставки и количество Товара в заявке, которая направляется Поставщику посредством факсимильной, телефонной или иной связи. В тот же день Поставщик обязан подтвердить получение заявки от Заказчика. Поставщик обязан в течение 10 календарных дней отгрузить товар согласно заявке". 13 января, в день рассмотрения 1 частей заявок, на моб.телефон поставщика (мой мобильный) поступил от заказчика звонок. В разговоре было уточнено, что контракт будет заключен со мной, как с единственным подавшим заявку поставщиком. Заказчик озвучил свое пожелание о том, чтобы дрова в полном объеме уже были поставлены в мае. Поставщик подтвердил свое согласие, посчитав данное пожелание заявкой. После, 3 февраля, когда контракт еще не был заключен на ЭП, заказчик на неофициальную эл.почту поставщика прислал заявку на поставку всего объема в срок до 20 февраля. Данной заявки поставщик не видел. Учитывая разговор от 13 января, поставщик в приемную заказчика 12 февраля подал заявление с предложением рассмотреть график поставок по конец мая. Заказчик начал ОРАТЬ, вести себя как ИСТИРИЧНАЯ женщина и говорить, что не было никакого разговора о мае. Кричал, что отправлял заявку, согласно которой, в срок до 20 февраля поставщик обязан поставить, при этом сказал, что заявка была направлена почтой России. Когда я ознакомилась с копией заявки отправленной по почте, то увидела ошибки: стояла дата исходящего документа 21.02.2016, а срок поставки был указан до 20.02.2016. Я указала на данное несоответствие. Он еще сильнее начал визжать. После чего, 15 февраля, на эл. почту (уже официальную) пришла заявка та же, в срок до 20.02.2016, но дата исходящего документа 12.02.2016. Нарушает ли заказчик условия контракта в данном случае? Имеет ли право заказчик подать заявку на поставку сразу всего объема в течении 20 дней с момента заключения контракта, если срок поставки до 31.12.2016? Как защитить поставщику свои права? Нам стало известно, что данный контракт естественно должен был заключить "свой поставщик".
18 февраля 2016, 18:35, вопрос №1150056, ксения, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 17.09.2019