8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила в рассрочку бракованный товар

Здравствуйте!Подскажите что делать!Я взяла ноутбук в рассрочку со страховкой,в течении первой недели покупки оказалось что он работает только от сети,батерею не заряжает и когда из розетки блок отключаю он вобще отключается полностью!Я принесла его в магазин,сказали без проверки в сервисном центре что это действительно заводской брак сразу не поменяют!Вот сегодня уже 21 день пошел с момента как мы его в сер.центр сдали и никто нам не звонит!Что мне лучше сделать?

, Ольга,
Анна Могила
Анна Могила
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ольга, здравствуйте! Вам необходимо обратиться в сервисный центр за информацией о сроке замены ноутбука. Если в указанный срок ноутбук не будет заменен, Вам необходимо будет обратиться с письменной претензией о возврате ден. средств, уплаченных за покупку ноутбука, с указанием срока возврата. Если и в этот срок деньги не вернут и ноутбук не заменят, то нужно будет обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.10.2013