8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможность обмена украшения, если был обнаружен дефект

Здравствуйте, купил серьги серебряные позолота. Это было 2 дня назад . Решил я подарить жене. Сорвал пломбу и померила она. Но одна плохо застегивалась. И вот обнаружил я там повреждение на замке. Сегодня пришел у ней хотел поменять просто доплатить и взять новые. Но она не в какую. Как быть в таком случае?. Пломба все есть.

    IMG_20190916_160050
    .jpg
16 сентября 2019, 11:35, Руслан, п. Караганда
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Руслан!

По Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Поэтому просто так вернуть этот товар и доплатить за другой не получится. Если Вы считаете, что есть брак, можете вернуть товар продавцу и заявить требование о возврате денег. Продавец должен организовать проверку качества, при необходимости — экспертизу, по результатам которой будет ясно — имеете Вы право на удовлетворение требований либо нет. Спорные вопросы решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

16 сентября 2019, 17:42
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
02.01.2021 Был приобретён технически сложный товар, Айфон 11 про, 17.01.2021 был обнаружен дефект и магазином была
02.01.2021 Был приобретён технически сложный товар, Айфон 11 про, 17.01.2021 был обнаружен дефект и магазином была проведена экспертиза в которой был установлен несущественный недостаток , мы хотим вернуть деньги , а нам предлагают только ремонт, получается на 16 день, проживаю в в деревне , а магазин находится за 500 км от деревни , у нас отсутствовала возможность написать во время и прибыть в город и написать заявление
07 марта, 07:27, вопрос №3002187, Денис Двинянин, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Если не обнаружат дефект можно как-то вернуть деньги?
Здравствуйте что делать если купил игровую мышь, приходя домой при работе она не адекватно ведет себя. Я пошел в магазин и мне сказали: -Возврат и обмен не подлежит, несите в сервис центр. Я оставил им мышь. Если не обнаружат дефект можно как-то вернуть деньги?
25 февраля, 13:52, вопрос №2994627, Клиент, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имею ли право требовать возврат денег за смартфон, если уже в день покупки мною был обнаружен дефект?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать возврата денежных средств за смартфон, если уже в день покупки мною был обнаружен дефект (отклеилась задняя крышка смертфона)? На следующий день после покупки телефона, я написала претензию в организацию у которой приобрела телефон! В магазине я подала претензию и мы с продавцом составили документ под названием:"Заявление покупателя на проведение проверки качества". С сервисного центра пришёл ответ, что по итогами проверки выяснилось, что действительно отклеивается задняя крышка, при этом они произвели ремонт и заклеили мне эту крышку! Законно ли это?! Я претензию писала только на возврат денег, в претензии и в акте о передачи товара и слова не было о ремонте, как они отремонтировали без уведомления меня и без моего согласия?! Подскажите, мне пожалуйста, как мне дальше действовать в данной ситуации!
28 февраля 2020, 15:55, вопрос №2700054, Оксана, г. Петрозаводск
3 ответа
Защита прав потребителей
После вскрытия упаковки был обнаружен дефект внутренней стороны диска, но в обмене/возврате отказали
6 февраля 2019 г. мной был приобретён в Онлайн-магазине « ДНС» диск Mortal Kombat X за 1350 рублей. После вскрытия упаковки был обнаружен дефект с внутренней стороны диска (не ровность покрытия). При этом дефекте диск эксплуатирован не был. При обращении в магазин был произведен отказ в устной форме, так как не сохранена упаковка (пленка), которая защищала упаковку диска. По предъявленным требованиям вернуть/заменить диск, отказали. Но так как не прошло с момента покупки 14 дней, по которым вернуть товар, возможно, потому что он не входит в список технических сложных товаров.
15 февраля 2019, 06:37, вопрос №2261259, Маргарита, г. Белгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть телефон, если в нем был обнаружен дефект?
Здравствуйте. Опишу проблему как можно кратко.Возможно ли вернуть в магазин бытовой техники мобильный телефон, если в нем был обнаружен дефект? Телефон покупал только сегодня.Вернуть нужно на обмен на точно такой же телефон.
19 декабря 2015, 11:51, вопрос №1077693, Roman, г. Ачинск
7 ответов
Дата обновления страницы 16.09.2019