Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я повторно оплачивать доставку за возврат или замену товара?
Здравствуйте! Я приобрела медицинский товар, он оказался не в рабочем состоянии. Должна ли я повторена оплачивать доставку за возврат или замену товара?
Добрый день, Лина!
По-хорошему, Вы должны были проверить работоспособность медицинского оборудования в момент передачи его курьером. После чего подписать акт приема-передачи или товарную накладную. И, в принципе, не принимать «нерабочий товар».
Сейчас же Вам необходимо изучить условия договора в части возврата и/или гарантийного срока. Вы можете либо вернуть товар, либо использовать гарантию при наличии для того, чтобы обменять его.
Что касается необходимости оплатить доставку — по идее не должны. Но что если поставщик откажется забрать товар за свой счёт? Рекомендую Вам спокойно изучить условия возврата товара, после чего узнать, как проходит эта процедура у компании, где Вы приобретали товар, после чего оплатить доставку при необходимости и в заявление на возврат включить стоимость доставки.
Удачи!
Добрый вечер, в первую очередь правила и сроки возврата товара и его порядок должен быть оговорен с продавцом посредством вложения в посылку памятки, либо образцов заполнения извещения о возврате, при наличие таковых, у вас имеется 7 дней на оформление возврата, если таковых документов не предусмотрено то 3 месяца.. Если у вас имеется возможность, то необходимо связаться с магазином – позвонить или написать. Затем отправляете товар по почте на адрес магазина, приложив заполненное заявление о возврате, оплачиваете обратную доставку, при обмене, так и при возврате товара вы можете также требовать возмещения убытков (п. 2 ст. 13 закона № 2300-1). В частности, компенсацию услуг почтовой связи по доставке возвращаемого товара продавцу.