8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли возвращать деньги за порвавшуюся через 2 месяца после покупки обувь без чека?

Добрый день у меня магазин обувной купили Обувь два месяца назад за 500 руб пришли через два месяца говорит она порвалась чека тоже нету но Обувь наша учинила скандал мы ей соответсвенно деньги не вернули подскажите кто прав ?спасибо

, ренат, Симферополь
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В силу п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Кроме того если гарантийный срок был установлен, но он истек, то в силу п. 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Данные обстоятельства могут быть подтверждены проведением независимой экспертизы, таким образом чтобы заявлять какие-либо требования потребителю сперва нужно провести экспертизу и уже на ее основании предъявлять претензии, но это только в случае если гарантий срок истек или вообще не устанавливался. Если же гарантийный срок еще не прошел, то уже Вы должны доказывать, что Товар качественный путем проведения экспертизы.

Вместе с тем отсутствие чека не является безусловным основанием для отказа.

Желательно потребителю дать письменный ответ и вручить под роспись, ответ оформить ссылаясь на вышеуказанные статьи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.09.2019