8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нужно сделать, чтобы я мог продавать спокойно товар через соц сеть?

Что нужно сделать, чтобы я мог продавать спокойно товар через Инстаграм (товарный бизнес), отправлял их по почте и не переживал за нарушение каких-то законов?

14 сентября 2019, 03:55, Сергей Бурдинский, г. Москва
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Сергей.

Если имеет место быть предпринимательская деятельность, то вам необходимо, для спокойной работы, необходимо получить соответствующий статус-ИП или юридического лица. Это первое и основное требование. За его невыполнения может быть применена следующая санкция

КоАП РФ Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)

1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.17.1 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.

Так же могут возникнуть проблемы с налоговыми органами по поводу отчисления налогов. Поэтому, как и указал выше, вам необходимо получить соответствующий статус.

С уважением,

Сюзюмов Е.Н.

14 сентября 2019, 06:07
1
0
1
0
Сергей Бурдинский
Сергей Бурдинский
Клиент, г. Москва
Спасибо:)
Теперь буду знать, что штраф копеечный
08 октября 2019, 23:16
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что нужно сделать чтобы подать на него в суд?
Сделали заказ в группе вконтакте. Продавец не доставляет товар уже 5 месяцев и отказывается вернуть деньги. Что нужно сделать чтобы подать на него в суд? Куда обращаться? Каков порядок действий? Это не мошенники так как ведут свою деятельность давно, но боюсь что из-за сложившейся ситуации кидают людей, не только меня. Хочу вернуть свои деньги и чтобы провели проверку их деятельности.
23 мая 2020, 19:37, вопрос №2781324, Алла, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что нужно сделать, чтобы вернуть товар, купленный в кредит?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы вернуть товар купленный в кредит Купили полесос тренажер и подушки с одеялами. Ничего не распоковывали Прошло 4 дня Мы звоним в магазин, они говорят подождите менкджер вам перезвонит и уже 3 день никто не перезванивает, а магазин находится в другом городе Как поступить
12 мая 2019, 07:56, вопрос №2355267, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Жилищное право
Что нужно сделать, чтобы продать квартиры?
От министерства обороны выдалась квартиры за выслугу лет военнослужащему и ему семье ( 3 человека: отец, мать, дочь). Полагалась 3-х комнатная квартира, но всплыла информация, что мать уже учавствовала в приватизации (впомледствие свою долю переписала на старшую дочь, от первого брака), поэтому 2-й раз в приватизации учавствовать не может. Следовательно, т. к. один член не может учавствовать в приватизации и отказывается в пользу других членов семьи, то квартира полагается уже 2-х комнатная + нужно будет доплачивать за кв. метры. У квартиры становится 2 собственника ( отец и дочь), а мать просто прописана. Что нужно сделать, чтобы продать квартиры? Прописанный человек утверждает, что имеет пожизненное проживание и если продавать, то только вместе с ней! Помогите, пожалуйста!)
22 марта 2019, 08:44, вопрос №2299841, Виталия, г. Архангельск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что нужно сделать, чтобы интернет-магазин вернул деньги за некачественный товар?
Что нужно сделать,чтобы интернет магазин вернул деньги за некачественный товар? Далее описание ситуации:12 октября сделала и оплатила заказ. Оплатила телефон в размере 4340руб и доставку SPSRExpress 550руб, потому что она была самая быстрая. 18 октября получила посылку с телефоном от курьера SPSRExpress. Курьер отказался со мной проверять наличие содержимого посылки, так как данная услуга не включена в его обязанности. Компания SPSRExpress прокомментировала, что эта услуга не указана в договоре отправляющей компанией Kitmall. При вскрытие были обнаружены незначительные нарушения целостности упаковки, которые не могли повлиять на качество товара. Телефон на внешний вид без дефектов, сразу не включился, тогда я поставила его на зарядку. При повторной попытке включить телефон на экране показались резкие полосы (как буд-то на дисплей надавили чем-то), что свидетельствует о дефекте дисплея телефона. Полосы резко исчезают, их не удается зафиксировать в с помощью камеры и дальше телефон просто напросто не включается. Я в этот же день сделала возврат телефона в СЦ стоимость была 222руб. Посылка до Калининграда шла 18дней. На что мне СЦ отвечает 08.11.2016г: Приняли ваше устройство в сервисный центр с актом 7822. На коробке устройства видны явные следы механического повреждения, в результате которого был раздавлен дисплей устройства. Данный случай не относится к гарантийному обслуживанию, т. к. неисправность возникла при транспортировке устройства. Вам следовало зафиксировать данное механическое повреждение с курьером при получении телефона из магазина Kitmall. Обратная отправка негарантийного устройства будет стоить 350 руб. Либо можем взять телефон на диагностику, в результате которой с вами будет согласована стоимость ремонта. В случае отказа от ремонта диагностика будет стоить 300 руб. Уточните, как нам поступить? И что теперь, кого искать виноватым? Я не согласилась на ремонт, пусть делают диагностику. Эти дефекты на коробки сбоку, а экран раздавлен был в центре. Виновата отправляющая компания, она заведомо ложно предоставляет услуги доставки или вообще отправила мне сразу разбитый телефон и сняла с себя обязанности по проверке товара на стадии приемки.
08 ноября 2016, 07:14, вопрос №1433868, Кристина, г. Новосибирск
2 ответа
Гражданское право
Что нужно сделать чтобы дело пересмотрели, а не возвращали обратно этому же судье?
состоялся суд процесс на котором было установлено что коммунальные услуги были оказаны не надлежащего качества Было вынесено решение взыскать неустойку по этим услугам В убытках по оплате за эти услуги отказали т. к. я полностью за них не платила Подала опять в суд сразу и изменила требование на произвести перерасчёт по этим услугам В иске указала 2 ответчика Отдельно подала требование и тому и другому ответчику чтобы суд решил сам к кому данное требование относится или к управ компании или к тепловым сетям но мне опять отказали Так кто же должен сделать перерасчёт и что нужно сделать чтобы дело пересмотрели а не ворачивали обратно на рассмотрение тому же судье
03 февраля 2016, 18:10, вопрос №1128224, Ирина, г. Курган
4 ответа
Дата обновления страницы 08.10.2019