8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть обратно свои деньги в данном случае?

Сегодня в салоне связи мтс приобрел сим карту, продавец рассказала об условиях тарифа меня устроило и я оплатил абонплату на год. Но потом выяснил что условия тарифа в корне отличаются от тех что рассказала продавец. Могу ли я вернуть обратно свои деньги?

12 сентября 2019, 19:41, Андрей, г. Таганрог
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Андрей.

Да, такая возможность у вас имеется.

Поскольку вам была предоставлена информация не соответствующая действительности вы можете вернуть симкарту продавцу сославшись на Закон «О защите прав потребителей», а именно

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Одним из пунктов ст.18 является ваше право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

С уважением,

Сюзюмов Е.Н.

12 сентября 2019, 19:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, подскажите как быть, могу ли я вернуть обратно свои деньги?
Добрый вечер, подскажите как быть, могу ли я вернуть обратно свои деньги?Я приобрёл 03.01.2021г. сим карту для интернета, модема в салоне мтс ,всё оформил договор и чек у меня есть,активировал её,но мне она не нужна,сегодня 06.01.2021г. был в салоне со всеми документами и паспортом и сим картой ,но мне отказали,сказали деньги списали ничем помочь не сможем.
06 января, 17:45, вопрос №2954771, сергей, г. Балаково
1 ответ
Защита прав потребителей
Если мне ситилинк продал бракованную материнскую плату и один раз она уже была в ремонте по гарантии, как я могу просто вернуть обратно свои деньги не связываясь больше с их сервисом?
Если мне ситилинк продал бракованную материнскую плату и один раз она уже была в ремонте по гарантии, как я могу просто вернуть обратно свои деньги не связываясь больше с их сервисом?
07 ноября 2020, 19:43, вопрос №2905814, Сергей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли получить обратно свои деньги за некачественный планшет?
Здравствуйте, купила в ДНС Плюс - Уфа в Прогрессе 7" Планшет Irbis TZ02 8 Гб черный. Дома выяснилось, что при отладке через USB компьютер его не видит. Принесла обратно в магазин, консультант тоже не смог ничего добиться, планшет отправили на проверку качества. Теперь меня вызывают и сообщают, что планшет в порядке, с ним ничего не делали и претензий к нему нет. Я не захотела брать такую сбойную продукцию и потребовала вернуть деньги, мне отказали, пообещав в лучшем случае обменять на другой экземпляр данной модели. Скажите пожалуйста, могу ли я получить обратно свои деньги.
25 мая 2016, 06:35, вопрос №1263523, Наталья Анатольевна, г. Уфа
1 ответ
Все
Могу ли я требовать свои деньги обратно за товар?
Здравствуйте! Я бы хотела у вас спросить, мы купили сыну трехколесный велосипед стоимостью 4250 рублей, доехали на нем только до дома, когда мы ехали по дороге у велосипеда трещало переднее колесо, затем я увидела, что педали у него то крутятся, то нет. На следующий день мы пошли в этот магазин с этим велосипедом, нам сказали оставить его пока не придет хозяин и не посмотрит, что случилось,взяли мой номер телефона и сказали позвонят. После обеда мне уже позвонили и сказали, что это не брак, и якобы так специально сделано для безопасности ребенка, и как-будто этот велосипед даже еще лучше, чем те у которых педали крутятся, но когда мы покупали этот велосипед ни один продавец нас не уведомил, о том, что такие велосипеды бывают. Завтра нам нужно идти в этот магазин, а я не хочу такой велосипед своему ребенку с прокручиваемыми педалями, могу ли я попросить свои деньги обратно, и вернуть им товар? Ответьте пожалуйста, буду вам очень благодарна! За ранее спасибо!
05 июня 2014, 21:57, вопрос №469956, Анжелика, г. Вятские Поляны
1 ответ
Дата обновления страницы 12.09.2019