Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли мне компенсировать такой же телевизор?
Если взял телевизор на акции за меньшую сумму чем он стоит в данный момент. И по гарантии телевизор не полежит ремонту могу ли мне комментировать такой же телевизор но уже за другую сумму
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом условия гарантии указывающие на то что в случае обнаружения недостатка, он не будет ремонтироваться, не подлежат применению, а применяются положения вышеуказанной статьи.
В отношении технически сложного товара требовать замену можно в течение 15 дней с момента покупки, а после истечения этого срока только в следующих случаях:
-обнаружение существенного недостатка товара (не устранимый, устанавливается экспертом в ходе проведения экспертизы);
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Следовательно в большинстве случаев в случае возникновения недостатков Вы имеете прав потребовать их устранения, а не замены. Данные положения предусмотрены Законом, однако продавцом могут быть более льготные условия гарантийного обслуживания. В любом случае при обнаружении недостатков нужно обращаться с письменной претензией.