8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт авто

Здравствуйте! Можно ли заставить вернуть(компенсировать) деньги потраченные на некачественный ремонт авто, если нет договора, а только перевод с моей карты на карту мастера, который выполнял работы. Доказательство недобросовестного ремонта есть и свидетели есть в другом автосервисе, которые при разборке вновь моего авто увидели этот косяк. Имеется и деталь с этим косяком.

, Владимир, г. Пермь
Евгения Федяева
Евгения Федяева
Юрист, г. Ижевск

Добрый день!

Да, вы имеет право вернуть деньги в полном объеме за некачественно проведенный ремонт или потребовать исправить некачественную работу за счет автомастерской.

Для предъявления претензии не обязательно наличие договора. Другими доказательствами обслуживания машины могут служить камеры видео наблюдения, свидетельские показания или чек об отправке денег на карту мастеру.

Если мастерская отказывается возмещать ущерб, обратитесь к ней с просьбой в письменном виде.

Если вы решитесь подавать в суд, к иску придется приложить акт независимой экспертизы об оценке авто.

0
0
0
0

Добрый день!

Да, вы имеет право вернуть деньги в полном объеме за некачественно проведенный ремонт или потребовать исправить некачественную работу за счет автомастерской.

Для предъявления претензии не обязательно наличие договора. Другими доказательствами обслуживания машины могут служить камеры видео наблюдения, свидетельские показания или чек об отправке денег на карту мастеру.

Если мастерская отказывается возмещать ущерб, обратитесь к ней с просьбой в письменном виде.

Если вы решитесь подавать в суд, к иску придется приложить акт независимой экспертизы об оценке авто.

Владимир
Владимир
Клиент, г. Пермь
Спасибо, мне это поможет.
Консультация юриста бесплатно
Александра Копцева
Александра Копцева
Юрист, г. Якутск

Добрый день! Да, по закону о защите прав потребителей наличие недостатков в услуге, некачественная услуга является основанием для возврата денежных средств.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если выполнили некачественный ремонт авто?
Добрый день. Ситуация такова . На моем авто делали кузовной ремонт и сделали его отвратительно . Устно договорится о возврате средств не получилось. Отправил претензию заказным письмом с уведомлением и описью . Что делать если получатель его не будет получать? Когда можно обращаться в суд? Договор о ремонте авто присутствует.
, вопрос №1990868, Андрей, г. Назарово
3 ответа
Гражданское право
Гарантийный ремонт авто, в собственности юрлица?
Добрый день! По теме гарантийного ремонта авто, в собственности физлица много ответов, а меня Интересует вопрос,в какой срок должны по гарантии отремонтровать авто, которое в собственности юр лица.Устно дилеры отказывают,ссылаясть на негарантийный случай. Визуально определили, что топливно некачественное. Экспертизу дилеры не проводили. Мы сами сделали экспертизу топлива. Все отлично!!! Тем не менее салон (дилер) ремонт о гарантии не делает, требует оплаты ремонта. Сумма немаленькая. Автосалон письменно не подтверждает отказ в гарантийном ремонте, только устно. Мы затребовали пакет документов и проведение совместной экспертизы топлива из бака. Без согласия собственника авто сняли топливный бак. Ответов нет. Только звонки, что платите деньги или забирайте машину.
, вопрос №1437682, Алла, г. Нижний Новгород
1 ответ
Автомобильное право
Некачественный ремонт авто после ДТП на СТО у диллера
Здравствуйте, меня зовут Галина. У меня такая проблема, помогите мне пожалуйста правильно и грамотно составить претензию. я забрала с ремонта автомобиль после ДТП и при обкатке обнаружила, что гудит руль (он с гидроусилителем), некачественная окраска авто (нет перехода в цвет), не соблюдена геометрия и двигатель стоит с наклоном, некачественно сделана подвеска, что-то стучит. срок гарантии на ремонт 6 месяцев. Спасибо.
, вопрос №886589, Галина, г. Пенза
5 ответов
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как решить вопрос по устранению некачественного ремонта авто?
Здравствуйте! Большая просьба помочь в следующем вопросе. При совершении ДТП был вызван аварийный комиссар. Они предложили нам передать им право на урегулирование вопроса со страховой компанией. А нашей машине провести ремонт в своей автомастерской. Необходимо было провести лакокрасочные работы и замену одного зеркала и молдинга на двери. Мною была подписана Доверенность о передачи права действия во всех судебных инстанциях от моего имени, а также права открытия, получения и закрытия пластиковой карты, для перечисления ден. средств в качестве страховых возмещений по решению суда, в связи с совершенным ДТП, с правом распоряжения пласт. картой, с правом получения распоряжения ПИН-кодом, подавать и подписывать от моего имени заявления …. (эта формулировка была шаблоном, да и вся Доверенность тоже – не терпящая изменения текста). Но карту заставили (это было обяз. условие) открыть в банке мне и на мое имя. Для банка я владею картой и по всей видимости она будет окончательно закрыта только после моего заявления. С комиссарами был составлен Договор-цессии, в котором указано, что они проводят ремонт машины. Опять же их условие. Было бы все хорошо, если бы компания выполнила свои обязательства. Ремонт машины проведен некачественно, да еще нанесен доп. ущерб (оторвана закручивающаяся крышка бензобака от корпуса). Молдинг не заменен. Теперь страшно у них оставлять машину для устранения брака. Но самое главное в нашей машине-фольксваген пассат СС зеркало было с многочисленными функциями с 13 выходами чисто с Германии, а нам предлагают китайское с меньшим количеством функций, да и работает оно не синхронно с оригинальным, установленным с другой стороны. Теперь эта компания отказывается доставать оригинальное зеркало, ссылаясь на высокую стоимость, мы согласны и с разборки. Но на разборке найти его конечно сложно. Когда нам предлагали «продать дело» мы предупреждали, что зеркало найти крайне сложно и оно очень дорогое. На что нам был дан ответ. Мы (руководитель компании аваркомов и оценщиков) знаем, где найти запчасти на авто, ведь это наша работа. Как выяснилось это не так. Вопрос: – Знаю компания получила ден. средства от страховой компании и приличные (честно говоря они меня и не интересовали бы при качественном ремонте авто и устранении следов аварии согласно протокола обследования на месте аварии, т.к. для страховой компании проведение оценки не понадобилось). Возможно ли снять ту часть ден. средств, которая необходима для покупки зеркала с пластик. карты и самим (в другой мастерской) установить зеркало. Могу ли я рассчитывать на выход из этого положения, и какой. Заранее благодарна.
, вопрос №763631, Наталья, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный ремонт ТС
Добрый день! У меня вопрос состоит в следующем. В воскресенье отдал машину в автосервис для замены подшипинков ступицы правого переднего колеса. Замену произвели. Запчасть покупал в сервисе, по накладной - оригинал. После ремонт сел за руль в четверг сл недели и появилась следующая проблема - появились ошибки, что у машину не работает АБС, курсовая устойчивость и машину буксует. И при торможение возникает характерный для АБС (потрескивание) звук справка (там где меняли подшипники). И кстати, говоря тормоза желают лучшего после ремонт - качество значительно ухудшилось. Значит я не поехал на работу, а еле-еле доехал до этого самого сервиса, мол так и так, посмотри, вы делали. На что они мне сказали, что нужно именно к тому мастеру, кот ремонтировал мое Авто. А он будет, только в субботу. Договорились на субботу. Приехал в субботу. Мастер посмотрел машину, сказал, что его работа по замене подшипника сделана правильно, проблема в датчике АБС (кот он не трогал). Компьютерная диагностика в этом сервисе подтвердила (со слов мастера - электрика), что проблема именно в датчике, а не в подшипнике. Но, когда они меняли подпшипник, они отстоединяли датчик АБС (подвердил сам мастер). Вообщем, деньги мне возвращать не хотят, ремонтировать за свой счет тоже не хотят. Получается сделали одно, а появилось другое как следствие их некачественной работы. Могу ли я потребовать с них возвращения мне моих денег потреченных на некачественный ремонт и возместить предстоящий ремонт? Заранее благодарен.
, вопрос №454430, Станислав, г. Москва
1 ответ