8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать полный возврат денег, если услуга не была оказана?

Здравствуйте! Я оплатила заранее фотосессию у девушки - фотографа. Потом она перенесла её, потом ещё раз. В итоге начатого из-за этого конфликта работать с ней не представляется возможным. Услуга не оказана. Могу ли я требовать полного возврата денег или только половины?

12 сентября 2019, 08:25, Евгения, г. Новосибирск
Павел Деришев
Павел Деришев
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Евгения!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

-назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

12 сентября 2019, 10:01
0
0
0
0

В связи с тем, что услуга не оказана, деньги Вам должны вернуть полностью.

12 сентября 2019, 10:06
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Возврат денег, если услуга не была оказана
Добрый день! На основании какой статьи можно требовать с исполнителя услуг деньги, если услуга не была оказана? С уважением, Вадим
06 апреля, 09:35, вопрос №3022582, Вадим Файнберг, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег,если согласилась на ремонт телефона по гарантии?
могу ли я потребовать возврата денег, если согласилась на ремонт телефона по гарантии? При этом ремонт все еще длится.
15 мая 2018, 15:53, вопрос №1996234, Кристина, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег, если есть чек, но нет гарантийного талона?
Здравствуйте! Купила телефон 11 месяцев назад. При получении задняя камера при съемке была размытой при фотографировании тоже была размытой, с боковой стороны экран отходил виднелся просвет.Обращаться с притензиями не стали т.к телефон работал и хорошо. Щас же спустя 11 месяцев он начал немного лагать и тупить.Могу ли я потребовать возврат денег если есть чек о покупке,но нет гарантийного талона?
26 марта 2018, 21:07, вопрос №1947466, Юлия, г. Старый Оскол
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли исполнитель возвращать денежные средства, если услуга не была оказана по вине заказчика?
Заключен договор возмездного оказания услуг (курсы повышения квалификации). Заказчиком была произведена 100% оплата до начала обучения. В договоре предусмотрено, что Заказчик обязан письменно извещать Исполнителя о неприбытии на обучение. Заказчик на обучение не явился и не предупредил об этом. Через два года Заказчик прислал письмо с просьбой возврата денежных средств. Обязан ли Исполнитель возвращать, если услуга не была оказана по вине Заказчика?
30 ноября 2017, 08:47, вопрос №1829883, Елена, г. Нижний Новгород
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли требовать полного возврата денежных средств, если ремонт техники длится более 45 дней?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сдавали ноутбук по гарантии в Юлмарт, там сказали, что отправляют на эспертизу в Москву. Экспертиза решила, что дефект не выявлен, ноутбук отправлен в пункт выдачи. Но 45 дней для устранения недостатков уже прошли, в тех. поддержке мне ответили, что срок 45 дней дается для товара, который в ремонте, а если он исправен, то срок не важен. Ноутбук в пункт выдачи еще не привезли, сдал заявление на возврат денежных средств, но мне отвечают, что мой ноутбук в полном порядке и о возврате денежных средств не может идти речи. Ноутбук не отдают. Что делать? Обращаться в суд? Могу ли требовать полного возврата денежных средств и не забирать ноутбук, когда он все-таки прибудет в пункт самовывоза?
24 мая 2017, 13:30, вопрос №1646256, Михаил, г. Дзержинск
4 ответа
Дата обновления страницы 12.09.2019