8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть iPhone надлежащего качества в магазин с возвратом денег

Добрый день! 1 сентября купила iPhone XR в магазине М-видео за наличную оплату. Пользоваться начала с 5 сентября, но при ознакомлении с функциями телефона в различных ситуациях поняла, что за такие деньги этот телефон меня не устраивает: камера не всегда снимает чётко, в местах, где мой старый андроид отлично ловил сеть и интернет, айфон не ловит ничего, а так же есть сложность в использовании и понимании некоторых функций. Чек, коробка и даже плёнки (передняя и задняя) сохранить, единственное, под переднюю плёнку немного попала пыль и появились пузырьки. Могу ли я оформить возврат денег в таком случае в магазине? Или обменять этот телефон на другой iPhone 11, который выйдет только 20 сентября с условием, что покупку совершу в этом же магазине?

, Мария, г. Рязань
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть наушники надлежащего качества в магазин? (упаковка сохранена, не вксрывал)
Добрый день. Хочу вернуть наушники надлежащего качества в магазин. Купил вчера, а сегодня вечером после работы собираюсь ехать в магазин Музторг. У них на сайте сказано что купленные в розницу вещи не подлежат возврату. Хотя в чате поддержки мне сказали, что примут возврат. Упаковку не вскрывал. Просто пожалел о покупке, передумал и захотел вернуть
, вопрос №2801819, Алексей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
За товар надлежащего качества требуют возврат денег
здравствуйте покупатель купил автомобильную накидку с подогревом принес через неделю требует возврата денег так как жене не понравилось как греет накидка , по сути это электро товар надлежащего качества,я предложила обмен но он требует возврат что делать вернуть деньги
, вопрос №2519423, Рита, г. Ангарск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть наушники надлежащего качества в магазин?
Добрый день, я бы хотел узнать, могу ли я вернуть наушники надлежащего качества магазину, если была открыта коробка и проведена оценка качества мною использованного продукта. Но так как товар не подошел по форме, я хочу его вернуть.
, вопрос №2412844, Тима, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар надлежащего качества в Ситилинк?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как вернуть товар надлежащего качества в Ситилинк? Я купил игровую приставку, не устроил объём внутренней памяти, сдал на следующий день (приставка на половину матовая, на половину глянцевая), глянец имел мелкие потёртости поямо из коробки.. через некоторое время пришло смс на телефон о том, что обслуживание товара завершено, подробности в личном кабинете. Зашел на сайт в гарантийный отдел, указал номер товара.. вышла информация о том, что одобрена замена товара либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег), нужно лишь заполнить указанное заявление... заполняю, нажимаю распечатать/сохранить, выдаёт ошибку. Еду в пункт приёма товаров, где приобреталась данная игровая приставка, дабы обратиться за помощью с вопросом о заявлении, но там мне сказали, что приставку вернули обратно и отказали в возврате денежных средств по той причине, что на приставке имеются потёртости, позвонил в гарантийный отдел, подтвердили отказ и сказали, что придёт письмо с отказом на почту. Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот товар (приставку оставил в пункте приёма, до уригулирования вопроса с гарантийным отделом)? Если подавать в суд, то поможет ли мне подтверждение на их сайте о том, что возврат одобрен? Спасибо
, вопрос №715912, Сергей, г. Анапа
8 ответов
Защита прав потребителей
Вернуть товар надлежащего качества
Вернуть товар надлежащего качества можно в течении 14 дней не считая дня покупки, при этом возврат денег продавец имеет право осуществить в течении трех дней. А как быть если покупатель принес товар в течении 14 дней, был назначен день возврата денег на 3 день, но за деньгами пришли через 2 месяца.Товар хранился в магазине.
, вопрос №256374, Юлия, г. Пенза
1 ответ