8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель не возвращает деньги

Скажите пожалуйста, кто прав? Мы оплатили деньги за проживание в отеле, съехали раньше и требуем от Отеля возврат за неиспользованные дни. Владелец Отеля утверждает, что статья 32 Закона о защите прав потребителя на него не распространяется, так как никакие услуги он не оказывает. Как это возможно? Так ли это?

12 сентября 2019, 03:21, елена, г. Санкт-Петербург
Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена!

Да, действительно, к правоотношениям сторон в Вашем случае следует применять нормы о договоре аренды, а не о договоре возмездного оказания услуг.

В соответствии со ст. 606 Гражданского кодекса РФ по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. Пунктом 1 ст.610 ГК РФ установлено, что договор аренды заключается на срок, определенный договором. Тот факт, что Вы съехали из отеля раньше окончания срока аренды по договору (по своей воле, при условии, что собственник Отеля/арендодатель все свои обязательства выполнил), не освобождает Вас от обязанности внести арендную плату в полном объеме за весь срок аренды.

Удачи Вам!

12 сентября 2019, 10:26
0
0
0
0
елена
елена
Клиент, г. Санкт-Петербург
Ну это же отель, а не квартира, как можно считать бронь наших апартаментов арендой
12 сентября 2019, 14:25
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Защита прав потребителей
Отель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на безвозвратный тариф и это "штраф" за отмену
Заплатила за бронирование в отеле полную стоимость проживания. Изменилось направление и дата командировки. Отменила бронирование. Отель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на безвозвратный тариф и это "штраф" за отмену. Законно ли это?
30 августа, 16:11, вопрос №3089787, Виктория, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли нам снова просить вернуть изначальный отель не потеряв деньги за переносы
Доброй ночи.Преобрели путёвку ещё в феврале. Заплатила всю стоимость путёвки сразу. Тур 25 июля в связи ситуации кароновирусом перенесли на 22 августа. Тур был с вылетом из Воронежа. Так как вылетов от туда нет попросили перенести с Москвы. Нам сказали что перенос с Москвы они сделают но нужно доплатить так как тур подорожал.Мы отдали в феврале 200тыс.и ещё нужно 200доплатить в связи с подоражанием.Мы попрасили тогда перенести нас в другой отель. Огенство уже сделали заявку. Заявка в статусе потверждения. Но документы ещё не готовы и непотписаны.зайдя сегодня посмотреть тот отель куда планировали лететь он вернулся в изначальную стоимость при нашем раннем бронировании. Можно ли нам снова просить вернуть изначальный отель не потеряв деньги за переносы.
12 августа 2020, 21:13, вопрос №2841092, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли не возвращают деньги и как поступать?
Дд! Забронировали отель на двое суток, приехали, заплатили за все дни. Пробыли там около 3х часов и уехали. Уехали по той причине, что невозможно там проживать. Не территория, а свалка! Мертвые пауки на стенах, паутины, дом не подготовили (забыли как то о нашем приезде), было очень холодно, сидели у обогревателей, воду горячую мы так и не получили ( обещали через час, позвонили через 2 часа, пришли, оказалось не вкл., велели ещё ждать, так и не дождались!), у туалета кнопка не родная, душевая с поломанным корпусом, в ресторане гречка и компот, бара нет и др. Это невозможно, мы испортили свои выходные и вынужденны были вернуться домой. Отель отказался вернуть деньги, хотя бы за оставшиеся сутки. Мало того директор по телефону предлагал встретиться , с целью угрозы и разборок! Законно ли это Не возвращать деньги и как поступать?
19 марта 2020, 11:02, вопрос №2718011, Юлия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Компания не возвращает деньги за отмененное отелем бронирование
Добрый день, я забронировала апартаменты в Милане на неделю на сайте agoda.com (они принадлежат booking.com) в конце июня. Через 3 дня с карты сняли 100% оплату, бронирование было неотменяемое (подтверждение бронирование пришло на почту). В начале октября мне приходит емейл от Агоды о том, что апартаменты не могут меня принять и предложили альтернативный вариант - на 150 евро дороже и хуже по расположению. Прочитав правила отмены бронирования на их сайте, я с полной уверенностью отказалась, попросив вернуть полную стоимость бронирования. *Вот гарантии бронирования, размещенные в "Условиях использования" на сайте агоды: https://www.agoda.com/ru-ru/info/agoda-policies.html#3 Агода отменила бронирование, информации о рефанде в емейле не было. Я начала писать в службу поддержки, они ответили, что я должна выслать банковскую выписку о снятии средств. Интересно, что по выписке деньги с меня сняли апартаменты, а не Агода, это видимо распространенный способ, хотя я апартаментам данные своей карты точно не давала, а указывала их в бронировании на Агоде. Выслала подтверждение, получила ответ, что деньги вернутся через 30-45 дней, не переживайте. Через неделю мне звонят с международного номера и специалист клиентской службы мне сообщает, что они не вернут мне деньги, потому что хозяин апартаментов не возвращает деньги Агоде. И предлагает идти в банк и делать чарджбэк. И мол, если банк откажет в чарджбэке, то тогда Агода точно вернет деньги. Я конечно в шоке от такого клиентского сервиса, говорю, что на сайте Агоды четко написано, что деньги за отмену бронирования хозяином или отелем возвращает Агода. Она ответила, да, все верно, но деньги мы вернуть не можем, идите в банк. Потом мне выслали емейел с таким же содержанием. Я пошла в банк, написала заявление для чарджбэка. Банк сказал, что процент возврата по таким заявлениям очень маленький и они будут расследовать 60-90 дней. Ну и всячески говорили, что вы сами им деньги отправили, банк тут ни причем. Я почитала на форумах, много похожих проблем по возврату денег с букинга. Сейчас я не знаю, что делать. Помимо банка есть же какие-то другие варианты? Например, написать претензию Агоде, чтобы они вернул деньги в течение 30 дней, а потом подавать в суд. Но как судиться? Сайт иностранный, а контактов апартаментов у меня нет, только название и адрес улицы, больше информации на сайте агоды нет. Обещаниям Агоды я не сильно верю, особенно после того как они сначала обещали вернуть деньги в течение 30 дней, а потом передумали. Какие у меня шансы разобраться с ними в досудебном и судебном порядке?
21 октября 2019, 07:14, вопрос №2556862, Ольга, г. Санкт-Петербург
7 ответов
Защита прав потребителей
Осуществлен платеж через банковскую карту, имеет ли право отель в Грузии не возвращать деньги?
Добрый день! Я оплатила отель в Тбилиси с 26 сентября 2019г. 20 июня был осуществлен платеж через банковскаю карту Сбербанк. 22 июня я оповестила отель о непреодолимых обстоятельствах и желании отказаться от брони. В ответ мне пообещали вернуть денежные средства через неделю. 28 июня я получила ответ, что Торговая Палата Грузии им сказала не возвращать деньги туристам из России, т. к форс мажор произошел по вине РФ. В моем пожелании я предложила перебронировать отель на весну 2020г. Мне отказали в этой услуге. Параллельно я обратилась с претензией в Сбербанк об отмене транзакции. Списание средст произошло без уведомления от сбербанка. Сбербанк рассмотрел мое заявление и посоветовал мне самостоятельно решить данный вопрос с грузинской стороной. Скажите, пожалуйста - имеет ли отель право не возвращать мне денежные средства? В крайнем случае, имею ли я право требовать перебронирования отеля на другое время? Как правильно мне поступить?
03 июля 2019, 13:40, вопрос №2422574, Елена, г. Анапа
2 ответа
Дата обновления страницы 12.09.2019