Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне быть, если я не хочу забирать свой заказ?

здравствуйте! что делать если я заказала товар через интернет-магазин но брать передумала так как нашла дешевле, а товар уже пришёл. как быть?

11 сентября 2019, 20:11, Людмила, пгт. Елецкий
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Людмила.

Вы можете не забирать посылку с почты. По истечении срока хранения товар отправится обратно отправителю.

Согласно Закону «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Продавцы очень любят пугать судебными исками в таких ситуациях, однако никаких санкций за то что вы не получите посылку не предусмотрено. Максимум, что продавец может от вас потребовать это возместить расходы связанные с доставкой на основании ч.4 ст. 497 ГК РФ. Но эти суммы составляют 100-300р и как правило никто из за них в суд не подаёт.

С уважением,

Сюзюмов Е.Н.

11 сентября 2019, 21:01
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

12 сентября 2019, 11:10
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они не хотят забирать свою поддельную косметику (запечатаную) и возвращать деньги купила через интернет
Они не хотят забирать свою поддельную косметику (запечатаную) и возвращать деньги купила через интернет
28 апреля 2020, 05:54, вопрос №2757345, Юлия, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Что мне грозит, если не хочу забирать конструктор вместо шуруповерта?
Посылка пришла, но очень маленькая и лёгкая. А отказалась от неё. А должна быть тяжёлая и больше. Мне звонят каждый день и требуют забрать, грозят неустойкой. Что мне будет, я не хочу забирать конструктор заместо шуруповерта.
29 августа 2019, 15:59, вопрос №2490441, Ольга Ларина, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне быть, если не хочу забирать посылку интернет магазина, а мне угрожают штрафом и коллекторами?
Добрый день,я не забрала посылку с почты ,мне угрожают сотрудники интернет магазина статьями :440,497,500 ГК РФ ,что я буду штраф платить,что придут ко мне коллекторы! Как мне быть,я не хочу забирать посылку?
22 июня 2019, 09:37, вопрос №2408403, елена, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если не хочу забирать заказанный товар?
Здравствуйте. Заказал товар в интернет магазине,после прочитки отзывов товар не устроил холет отказаться,но оператор сказал что товар уже отправлен,теперь не хочу забирать его с почты,угрожают судебным разбирательством и требованием возместить стоимость доставки и оплатой судебных разбирательств.Что делать в такой ситуации?
18 октября 2018, 06:32, вопрос №2138121, Иван, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Должна ли я оплатить комиссию, если не смогла забрать свой заказ с почты?
Я не смогла забрать свой заказ с почты ввиду некоторых причин и мне приходит систему оплатить комиссию в размере 75000 рублей за не полученный заказ никакого договора ч при этом не заключалась меня никто ранее не проинформировал о последствиях как мне быть
01 августа 2017, 13:33, вопрос №1712241, Лариса, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 11.09.2019