8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несвоевременное прибытие багажа

Мною направлена претензия в авиакомпанию ютейр о несвоевременном прибытии багажа, а также за порчу багажа, а именно сломан чемодан. Багаж свой я отыскала лично спустя 2 недели. Авиакомпания отказывается выплачивать за несвоевременное прибытие багажа

11 сентября 2019, 10:30, Анастасия, г. Ханты-Мансийск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
10 рейтинг

Добрый день, Анастасия, если у вас есть уже письменный ответ на вашу претензию от авиакомпании, которая повредила ваш багаж и этот ответ вас не устраивает, то вам следует обратится с исковым заявлением в суд и взыскать ущерб в судебном порядке, исковое заявление вы можете или сами составить в соответствии со статьями ЗОЗПП, Воздушного кодекса, ст 131-133 Гражданско процессуального кодекса РФ, или заказать эту работу в чат юристу сайта.

11 сентября 2019, 11:10
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Предъявлено обвинение в связи с несвоевременным прибытием к месту жительства и постановки на учет после освобождения из мест лишения свободы
Необходима консультация по ст 314 ч 1 УК РФ. Предъявлено обвинение в связи с несвоевременным прибытием к месту жительства и постановки на учет после освобождения из мест лишения свободы.
27 августа, 11:04, вопрос №3088542, Ксения, г. Краснодар
15 ответов
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию от авиакомпании за неполученный багаж?
Был совершен перелет по маршруту Москва-Якутск и Якутск-Петропавловск-Камчатский одной авиакомпанией. По прибытию в Якутск наш багаж не прибыл, соответственно дальше (в Петропавловск) вынуждены были лететь без багажа. В аэропорту было оформлено заявление о неприбытие багажа, представитель компании никакой конкретной информации по прибытию багажа не давал. До Якутска багаж долетел на следующий день, в Петропавловске багаж был только на 5 день после нашего приезда (мы прилетели в понедельник вечером, багаж в пятницу утром). За это время из авиакомпании никто ни разу не позвонил. Поездка была рабочей командировкой. В багаже было оборудование без которого выполнение работы оказалось невозможным. Хотелось бы узнать как правильно написать претензию в авиакомпанию? какие документы прикреплять и на какую компенсацию?
12 августа 2018, 06:53, вопрос №2076242, Надежда, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Возместят ли нам ущерб за поврежденный багаж?
Прилетели с отдыха из другой страны. При получении багажа одна сумку получили, а вторую нет. Сразу же обратились к сотрудникам аэропорта, где составили акт на неприбытие багажа. Сегодня позвонили из аэропорта, и сообщили о прибытии багажа в Россию. Но сразу сообщили, что из нашей сумки течет (я приобретала масло подсолнечное в бутылках( и она вся перемотка, хотя мы ее так не упаковывали. Как возместить ущерб за повреждение багажа.
16 июля 2018, 19:08, вопрос №2054018, Мария, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию от перевозчика за опоздание прибытия рейса на 7 часов?
здравствуйте! был куплен билет на автобус - рейс из Киева в Москву - перевозчик Автокомбинат-1 ТОВ, время отправления - 21.35, заявленное время прибытия в Москву - 15.00. Данный рейс был выбран ТОЛЬКО по удобному времени прибытия. По факту автобус прибыл на 7 часов позже, в районе 22ч на автостанцию Теплый стан. Автобус в пути постоянно ломался, было потеряно на его починку более чем 4 часа времени. Все время, что автобус стоял, пока его чинили, он был не заведен, соответственно было холодно, водитель на все вопросы отвечал хамством и матом, всячески выражал свое возмущение, несколько раз переходил на крик с фразой "а чо ж ты на границе-то не возмущалась???" (произношение автора сохранено). Ответа на вопрос "во сколько же мы все-таки прибудем в Москву?" не последовало в течение всей поездки. Вследствие этого я опоздала на самолет и мне пришлось возвращать билет и заплатить неустойку за возврат билета в размере 2500 (две тысячи пятьсот рублей) и 1000 (одну тысячу рублей) расходов на такси, т.к. мне пришлось выйти раньше того момента, как автобус доехал до автостанции Помимо этого, т.к. автобус приехал из Одессы уже более чем наполовину полный, я (и еще несколько пассажиров) не смогли занять в автобусе свое место, согласно билету. Водитель на наше возмущение отмахивался и говорил лишь "займите любое свободное место". Я так и поступила, выбрав место по середине автобуса на 2м этаже, к сожалению, под люком. С люка постоянно капало, в том числе и на полку, соответственно туда было невозможно положить вещи, а если они там и лежали, то они были почти насквозь мокрые. Когда я сообщила об этом водителю, его ответом было "девушка, не морочьте мне голову, пересядьте". есть фотографии доказывающие поломку и скриншот карты, хочу возместить ущерб (3500 рублей), перевозчик ссылается на какую-то публичную оферту, которую нигде не возможно найти и отказывает в возврате средств. могу ли я их требовать, если да, то в связи с какими положениями/законами? ОТВЕТ ПЕРЕВОЗЧИКА НА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ: Действительно,рейс был осуществлен с опозданием, за что приносим Вам свои извинения,приняли во внимание Ваши замечание относительно тех оснащения транспортного средства и поведение обслуживающего персонала примем все необходимые меры чтобы подобная ситуация не повторилась, но так как по факту рейс состоялся,Вас доставили в пункт назначения,компенсация средств предполагается. Так же,согласно Соглашению публичной оферты в пункте 6.3 указано следующее: Освобождения от ответственности Перевозчика: за отклонения от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, заторы ("пробки") на дорогах, действия госорганов и т.д., а также действия самих пассажиров, влияющие на исполнение обязательств) или других обстоятельств (технические неполадки автобуса по дороге к месту отправления), которые Перевозчик, несмотря на предпринятые меры, не смог предвидеть и предотвратить; за затраты, возникшие у пассажира в следствии несвоевременного прибытия в пункт назначения;
27 января 2018, 09:30, вопрос №1886251, Татьяна, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Несвоевременное получение багажа в аэропорту
Здравствуйте! 30 декабря 2015г воспользовался услугами авиакомпании, совершив перелет по маршруту Минеральные Воды-Санкт Петербург трансферным рейсом. Номера рейсов UT374/UT383. По прибытии в Пулково выяснилось, что мой багаж отсутствует, о чем было составлено заявление. Сотрудники аэропорта сказали, что мне перезвонят, когда багаж отыщется, и доставят его по адресу, указанному мной в заявлении. Однако, до 11 утра 31 декабря мне никто не позвонил. В течение всего дня мне пришлось обзванивать различные службы аэропортов Внуково, Пулково и Минеральных Вод, затратив немало средств, времени и нервов в Предновогоднюю ночь. В результате выяснилось, что из Минеральных Вод багаж был успешно отправлен с моим рейсом, а из Внуково уже рейсом UT489, который прибыл в Пулково 30 декабря 2015г, что было отражено в акте №17399. Странно, что сотрудники Пулково не знали об этом!? Мне перезвонили в 22часа, сообщив, что багаж найден, но доставить его смогут, только на следующий день после опознания. Естественно, этот вариант меня не устраивал и мне пришлось брать такси и ехать в аэропорт, так как одежда, подарки и приготовленные к новогоднему столу продукты были в этом багаже. Полученная сумка оказалась изрядно потрепанной, одна ручка оказалась оторванной и для дальнейшей эксплуатации явно не пригодна! Внутренне содержимое осматривали уже дома, так как встречать Новый год в аэропорту желания не было. Упаковки подарков были помяты и смотрелись так, как будто их вытащили из помойки! Фотоаппарат также оказался неисправным, хотя был упакован в футляр. Прошу разъяснить кто несет ответственность за причиненные мне неудобства и возместит средства за моральный и материальный ущерб?
01 января 2016, 08:23, вопрос №1088388, Четверикова Людмила Михайловна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 11.09.2019