8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали не тот товар

Добрый день, пошел в магазин, купить режущий блок для электробритвы, проконсультировавшись с продавцом, купил ту насадку, которую он посоветовал и заверил, что она точно подойдет. Насадка оказалась от другой модели электробритвы и не подходит к моей. Чек сохранился, имени продавца не запомнил, цена товара 2000р. Как быть, ведь электробритва считается предметом гигиены, упаковка вскрыта, но товар не тот который я хотел.

, Илья, г. Подольск
Екатерина Емельянова
Екатерина Емельянова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно считать, что было нарушено Ваше право на информацию, предусмотренное ст. 10 Закона о защите прав потребителей. Не смотря на то, что товар является в соответствии с Постановлением Правительства предметом гигиены, вы вправе соблюсти досудебный порядок урегулирования споров (написать претензию, например).

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько правомерны требования покупателя?
Есть ИП - это ИП продало товар (электроника) потребителю (частное лицо) надлежащего качества дистанционным образом. Покупателю товар не подходит - не тот, который он ожидал. Покупатель хочет вернуть товар, получив за него деньги. Вопрос: Покупатель пишет претензию и просит в течение 10 дней вернуть деньги за данный товар, при этом сам товар он возвращать не намерен до получения денег за товар. Сам ИП готов осуществить возврат денежных средств покупателю, но после получения товара и убедившись, что товар по прежнему новый, им не пользовались, он работает и не имеет повреждений. Насколько правомерны требования покупателя?
, вопрос №4063396, Lavrentiy Rozhkov, г. Москва
Защита прав потребителей
При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17
Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((
, вопрос №4062646, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был
Добрый день!Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был выбран неверный СТЕ, все дело в том,что кто-то,кто когда-то создал тот самый CTЕ указал неверно геометрический размер округлив его до цнлого числа ы 65 мм,по факту в паспорте изготовителя указан размер в 64,5 мм,в приемке отказано,на любой контакт заказчик не выходит,контракт заключен с их стороны без каких-либо телефонов и эл почты,на телефон в контракте отвечает склад и отвечает что они ничего не знают и помочь ни в чем не могут, телефон руководителей служб не отвечает,на эл почту общую которую дала секретарь тоже нет ответа, время идет никто на письма по существу не отвечает, что дальше делать и как с такими заказчика бороться?!Спасибо за мудрый совет. Заказчик центр закупок Московский метрополитен
, вопрос №4061630, Владимир, г. Новосибирск
1000 ₽
Кредитование
Мне нужен человек который займётся моей кредитной историей, я брал и еще не отдал микрозайм, по причине пошёл
Мне нужен человек который займётся моей кредитной историей, я брал и еще не отдал микрозайм, по причине пошёл по контракту в сво, мне сейчас некогда ими заниматься, плюс насчитали нормально много хотят есть вариант с ними как-то договориться , я готов выплатить кредиты но не те суммы которые они насчитали , мой Вацап +79900581248, просто как начислят ЗП Мне не нет времени заниматься этими вопросами
, вопрос №4061568, Сергей, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, столкнулись с такой проблемой дом на 2 хозяина, по тех паспорту дом разделён, а по договору
Здравствуйте, столкнулись с такой проблемой дом на 2 хозяина,по тех паспорту дом разделён,а по договору купли-продажи нет и в связи с этим не можем не продать свою половину дома не прописаться,так как нужно согласие соседей,но соседка умерла давно,а ее наследники не вступили в наследство и не хотят даже и близко этим заниматься,как нам быть в этой ситуации и можно ли как-то забрать через суд ее половину дома чтобы не делить дом?
, вопрос №4061130, Валентина, Горловка
Дата обновления страницы 11.10.2013