Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть предоплату за ремонт, который не потребовался?
Добрый день!
Сложилась следующая ситуация: отдала телефон на диагностику, не работал сенсор, в сервисном центре сказали 1-3дня диагностика, по факту диагностика продолжалась 2 недели. После чего я позвонила в сервис и мне сказали, что требуется замена модуля, для чего нужно внести предоплату 50% ,что я и сделала. Сроки ремнта объявили 10 дней. Спустя 15 дней я опять позвонила в сервис и только тогда мне сказали, что оказывается модуль рабочий а нужно менять материнскую плату, что стоит дрроже, а также сроки выполнения работ не известны. В свою очередь я заявила, что не буду ремонтировать у них телефон. Спустя 3 дня после этого пришла за телефоном, но мне его не вернули, так как он был еще разобран еще оговорка диагностика телефона бесплатна в том случае, если ремонтируется телефон у них, если же нет, то 400 рублей. Вопрос: можно ли вернуть предоплату за ремонт, который не потребовался? И можно ли не платить за диагностику, так как по факту изначально не была выявленна проблема, а только спустя месяц как у них пролежал телефон?
В силу абзаца 5 пункта 1 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы. В этом случае потребитель вправе требовать возврата уплаченных средств и возмещения убытков.
Предъявляйте письменную претензию сервисному центру.
Согласно п.4 ст. 28 Закона о защите прав потребителей
При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).