Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять телефон если после ремонта по гарантии телефон пришел поцарапанный а менять или возвращать они не хотят
Как поступить? Сдали телефон через 15 дней после покупки так как глючил два раза за все это время. Провели ремонт! Сброс до рекомендуемых пользовательский данных и настройки, вскрывали телефон и не выявили дефектов. Телефон был возвращен обратно. Когда мы пришли в салон и осмотрели появились царапины в двых местах в большом масштабе (телефон был до сдачи в мелких царапинках и они небыли массовыми) так же зазор между крышкой и дисплеем. Телефон не приняли и его опять отправили на проверку с заявленными требованиями. (Было написано что появились мелкие царапины на крышке, мелкие зазоры между крышкой и дисплеем). Сейчас нам пришло смс о том что дефектов не выявлено и телефон будет возвращен обратно. Я пришла в салон с этой претензией мне сказали обращайтесь в ЗПП и в суд либо давайте третий раз отправим. Сегодня будем писать претензию в салоне. я позвонила в сервис где делали телефон и как оказалось им пришел телефон с заявленными требованиями на дисплей и программное обеспечение и больше ничего. Пойдем сегодня разговаривать с салоном почему так. требования были другие. Телефон взят в рассрочку 3.07.19. Что делать?
Телефон сдан салоном по гарантии и поцарапали его там
Здравствуйте, Людмила
Самое основное это необходимо доказать тот факт, что когда вы сдавали телефон в ремонт этих недостатков не было. Обычно в акте приема-передачи при получении товара на ремонт указывается состояние товара и наличие внешних повреждений. Вам как раз и необходимо указывать на такой акт (если он имеется конечно), что в нем не указаны те повреждения с которыми телефон вам вернули.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
41. Разрешая споры, связанные с ремонтом товаров в течение гарантийного срока (безвозмездным устранением недостатков), необходимо руководствоваться главой II Закона о защите прав потребителей.
42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).
Статья 901. Основания ответственности хранителя
1. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса. Профессиональный хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение произошли вследствие непреодолимой силы, либо из-за свойств вещи, о которых хранитель, принимая ее на хранение, не знал и не должен был знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности поклажедателя.
2. За утрату, недостачу или повреждение принятых на хранение вещей после того, как наступила обязанность поклажедателя взять эти вещи обратно (пункт 1 статьи 899), хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности.
Статья 902. Размер ответственности хранителя
2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются: 1) за утрату и недостачу вещей — в размере стоимости утраченных или недостающих вещей; 2) за повреждение вещей — в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
Соответственно, на основании вышеизложенных норм, мы видим что отказаться от телефона не получится, но вы в праве требовать возмещения убытков за повреждение товара во время гарантийного ремонта. Если добровольно ваши требования не исполняются, то в таком случае необходимо обращаться с иском в суд.