8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть диван и забрать деньги, если после покупки прошло менее двух недель?

Добрый день.

Приобрели диван менее 2х недель назад.В процессе эксплуатации на месте где сижу,появились складки(такое ощущение, что растянулась ткань).можно ли вернуть товар и забрать деньги?

, евгений, г. Москва
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.

Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом какое требование предъявлять за некачественный товар Вы выбираете сами. Необходимо вручить претензию (составляется в двух экземплярах, на Вашем экземпляре должны поставить печать) и с момента вручения претензии начнет течь срок установленный Законом и в случае если в срок Ваше требование не будет выполнено, то Вы имеете право обратиться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон и забрать деньги?
Купил смартфон. На 13 день он сломался. Сдал в магазин. Через 8 дней перезвонили и сказали что сменили прошивку и телефон работает исправно. Можно ли вернуть телефон и забрать деньги?
, вопрос №3075186, артем, г. Якутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть диван и потребовать возврат денег?
Купили диван, оплатили полностью, включая доставку и сборку. Обещали доставку через 2 дня. Сроки доставки были сорваны на несколько дней. А потом выяснилось, что не хвотает комплектующих, сборщик уехали с оговоркой приехать как только будут доставлены комплектующие. Устали ждать и бесконечно ругаться с продавцом. Собрали своими силами, магазин вернул деньги за сборку. При сборке выяснилось, что у дивана отсутствует один торец с подлокотником. Обратились к продавцу с претензией по телефону. Получили извинения и заверения что нашу притензию приняли и довезут недостяющий элемент как только закончатся новогодние каникулы. А когда прошло уже две недели после покупки, позвонили и сообщили что доставка возможна только ещё через месяц. Такое чувство, что нас водят за нос и специально тянули время. Вызывает сомнение была ли заведена претензия по телефону. Как быть дальше, можно ли вернуть диван и потребовать возврата денег? Помогите грамотно составить претензию.
, вопрос №2653923, Анаит, г. Сочи
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть аппарат и забрать деньги?
Купили слуховой аппарат многоканальный для мамы, а она не может привыкнуть к нему. Старый свой носит, а к новому никак не привыкнет. Лежит аппарат, просто так. Можно ли вернуть аппарат, и забрать деньги
, вопрос №2554602, Светлана, г. Благовещенск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги, если поломка повторилась?
Здравствуйте в августе 2016 года купил сот.телефон прошло четыре месяца сломалась кнопка home,принес по гарантии в евросеть у меня его забрали в ремонт,прошло 26 дней и мне его вернули...Прошло 40 дней и опять та же проблема,пришел в магазин отдать опять,но продавец мне посаветовал отдать в сертифицированный сервисный центр Вирт,так типо будет быстрее.Я отдал и жду уже 10 дней и мне уже такой телефон не нужен который постоянно ломается.Вот в чем вопрос:Могу ли я вернуть телефон и забрать деньги,если да то как?С уважением Андрей.
, вопрос №1570727, Андрей, г. Кострома
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар и забрать деньги, если с момента покупки не прошло 14 дней?
купил телефон но он меня не устроил могу ли я вернуть товар и забрать деньги если не прошло 14 дней
, вопрос №1089042, Андрей,
2 ответа