Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть диван и забрать деньги, если после покупки прошло менее двух недель?
Добрый день.
Приобрели диван менее 2х недель назад.В процессе эксплуатации на месте где сижу,появились складки(такое ощущение, что растянулась ткань).можно ли вернуть товар и забрать деньги?
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом какое требование предъявлять за некачественный товар Вы выбираете сами. Необходимо вручить претензию (составляется в двух экземплярах, на Вашем экземпляре должны поставить печать) и с момента вручения претензии начнет течь срок установленный Законом и в случае если в срок Ваше требование не будет выполнено, то Вы имеете право обратиться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением.