Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Притензия и возмещение за задержку рейса самолета
Помогите подскажите как правильно составить притензию за задержку рейса авиокомпании. И на какие выплаты я имею право за причиненный мне ущерб ?
Здравствуйте, Сергей.
Согласно ст. 794 и 795 Гражданского кодекса РФ регулируют вопрос ответственности перевозчиков в случае несоблюдение правил предоставления услуг в надлежащем объеме. Согласно ст. 401 Гражданского кодекса освобождает от ответственности, если исполнение обязательств, было по причине, не зависящей от исполнителя.
Как правило, претензии подобного характера есть на сайтах компании.
Важно, чтобы все чеки и билеты были сохранены.
В тексте необходимо указать полностью все свои данные, данные билета, во сколько должно быть отправление, в о сколько состоялся, расходы, которые были понесены в связи с задержкой (кафе, гостиница), важно указать на что повлияло ваша задержка на данном рейсе, а также сумма подлежащая компенсации.
Направить возможно как в электронной форме на сайте, так и желательно повторить по почте.
Для составления претензии обращайтесь в чат.
Достаточно сложно сказать не ознакомившись с причинами задержки, подробной ситуацией, документов. В вашем случае, желательно обращение к юристу со всеми документами. Поскольку был нарушен п.99 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“
то вы имеете право не только на компенсацию непосредственно за саму задержку, но и моральный вред, возможно компенсацию тех подарков и сувениров, которые пришли в негодность в связи с задержкой, в случае неудовлетворения требования по претензии в добровольном порядке еще и штраф. Однако, сказать точные суммы, которые возможны к взысканию, с моей стороны было бы не корректно.