Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ УК в перерасчете
Добрый день. Проживаем в многоквартирном доме. В июле 2018 года поменялась УК, В новой УК не было данных по счетчикам, которые установлены в 2007 году. Первый месяц была произведена оплата онлайн и в связи с этим данные по счетчикам не передались. Далее в этой УК начались проблемы с прокуратурой и оплату мы временно приостановили до решения вопросов. В ноябре 2018 года УК опять сменилась на старую. И все показания счетчиков были переданны ей. На сегодняшний день та УК, в которую мы не передавали данные, насчитала нам по средним показаниям ( а это в 6 раз больше обычного) и тот факт что мы все оплатили по счетчикам учитывать отказывается. В перерасчете отказывает. Что нам делать, куда писать жалобу?
Добрый день, Анастасия!
Подпунктом «д» пункта 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» установлено, что Исполнитель обязан
производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи.
Пунктом 85 Постановления дополнительно установлено, чтоПри непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
Если Вы уведомили Исполнителя надлежащим образом, то жалуйтесь на него в Жилищную инспекцию с требованием о произведении перерасчета платы по показаниям прибора учета.
Удачи!
Спасибо за ответ