Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не вернули ДС на карту при возврате товара
Вернул продовольственный товар ненадлежащего качества. В магазине оформили чек-отмену. Поскольку оплата производилась картой, то деньги должны были вернуть на неё. Прошло уже более 30 дней, а денег так и нет. Взял в банке выписку по счёту. Магазин отказывается предоставить банковскую выписку или иной документ ссылаясь на то, что он внутренний и составляет коммерческую тайну. Утверждают, что чек является доказательством того, что деньги ими были переведены и обращаться следует в свой банк. Как надо действовать в подобной ситуации и правомерны ли заявления магазина?
Добрый вечер Сергей. Советую Вам обращаться с претензией к магазину (официально) с требованием возвратить денежные средства. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Советую Вам направить претензию по почте (заказным, письмом с уведомлением с описью вложения). Если не перечисляют, смело в суд. Взыщите помимо Ваших денежных средств, неустойку 3% в день, моральный вред, штраф в размере 50%.
Фёдор и Сергей, большое Вам спасибо за ответы! Вот только они противоречат друг другу. Фёдор советует обратиться с претензией к банку, а Сергей с претензией к магазину. Хотел всё-таки понять, кто из них несет ответственность в данной ситуации? и является ли чек-отмена доказательством исполнения магазином своих обязательств?