Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае я смогу вернуть устройство?
Купили iqos. Не пользовались, упаковка вскрыта (снята пленка) но не повреждена, в использовании не был . На следующий день хотели вернуть, но сказали это невозможно так как данный товар относится к технически сложным товарам. В перечне данного товара нет. Как вернуть товар?
Добрый день, Ирина.
В перечне товаров не подлежащих возврату действительного такого нет. Поэтому нужно руководствоваться:
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вот только Вы можете обменять, а не вернуть деньги.
Вернуть деньги можно только, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.