Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала на сайте товар, но он не подошел, как вернуть за него деньги?
Здравствуйте, заказала на сайте товар,он не подошел,как вернуть за него деньги,и вообще это возможно?
Здравствуйте. При приобретении товара дистанционным способом Законом о защите прав потребителей (ст. 26.1) предусмотрены дополнительные основания для возврата товара:
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Если я Вам чем-то помог, то поставьте, пожалуйста, «плюс». Благодарю.