8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли сроки на замену счетчика после подачи заявления?

Добрый день. Купили элнктросчетчик, так как старый вышел из строя. 23.08 написали заявление в УК на замену старого счетчика. Есть ли какие то сроки по закону по смене данного счетчика, после заявления?

, Валентина, г. Самара
Александр Борисов
Александр Борисов
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте! Данные сроки в законодательстве не установлены. Однако если энергосбыт игнорирует ваши просьбы по замене счетчика, то необходимо подавать жалобу. Жаловаться по этому поводу можно в жилищную инспекцию или прокуратуру. Но перспективы неясны. Надежнее будет, наверное, самостоятельно заменить счетчик, действующее законодательство это разрешает.



Установить счетчик может организация, которая располагает сотрудниками необходимой квалификации. И это не обязательно энергосбыт или электросетевая компания. Проще всего найти ее (такую организацию) в вашем регионе будет через интернет, по поиску.

Но тут есть один нюанс — если саму замену счетчика может провести любая специализированная организация, то вот проверить сохранность пломб и снять текущие показания перед демонтажом прибора учета может только сотрудник энергосбыта.

Чтобы не получить в будущем обвинений в несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета (а именно так трактуется отсутствие пломбы на счетчике), надо написать заявление в энергосбыт, в котором указать дату, в которую будет произведен демонтаж счетчика.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.08.2019