Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посетители магазина провоцируют своим поведением продавцов, а затем жалуются на них, что можно сделать?
Здравствуйте! Работаю продавцом, к нам в магазин уже второй раз приходят два молодых человека берут продукцию (работаю с бытовой химией) играются , кладут товар не туда ,откуда взяли,снимают нас на камеру ,и при просьбе покинуть магазин они требуют жалобную книгу ,после того как мы дали им книгу ,они написали все в красочном рассказе, при этом говорят что не правы мы,вопрос такой ,есть ли какие нибудь права в защиту продавца ,что бы доказать ,что не правы они?
Здравствуйте, Мария.
Ситуация с правовой точки зрения интересная. Подобное поведение является не типичным для покупателей и, по моему мнению, представляет собой явное злоупотребление правом со стороны покупателя, поскольку отказать в обслуживании Вы не можете (ст. 426 Гражданского кодекса). Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества. Я не знаю, что именно происходило в торговом зале организации где Вы работаете, но ситуация явно не типичная, свидетельствующая о том, что возможно, данные лица находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а нахождение в общественном месте в подобном состоянии является административным правонарушением в соответствии со ст. 20.21 КоАП РФ, что в свою очередь является основанием для вызова наряда ППС, поскольку медицинским работником Вы не являетесь и освидетельствование данных лиц провесим не можете.