Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли мне отказали в возврате обуви?
Решил вернуть детскую обувь не по размеру сказали что в кассе денег нет приходите в другой раз 14 дней заканчиваются
Добрый день, Станислав.
Вам нужно написать и зафиксировать претензию по
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Тогда будет не важно прошло или не прошло 14 дней. Но имейте ввиду, что деньги продавец обязан будет вернуть только в случае отсутствия аналогичного товара.
Станислав, если требуется составление грамотной претензии — обращайтесь.
Добрый день, Станислав!
В соответсвии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, вы можете отказаться от договора купли-продажи или обменять товар на аналогичный, но другого размера.
Исходя из вышеизложенного отказ продавца является не правомерным и он должен был предложить Вам другое решение данного вопроса. Вы можете письменно зафиксировать Ваше обращение к продавцу и на основании этого осуществить возврат денежных средств в полном объеме.
Добрый день! Вам нужно сдать товар в магазин вместе с заявлением об осуществлении возврата товара и получении уплаченных денежных средств за товар. В этом случае, продавец обязан принять товар с заявлением и вернуть Вам деньги в течение 10 дней.
Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 Закона о защите прав потребителей.
Станислав, Здравствуйте!
Для того, что бы ответить на данный вопрос обратимся к статье 25 «Закона о защите прав потребителей», данная статья регулирует обмен товара надлежащего качества, то есть без брак. Вернуть данный товар можно в течении 15 дней. Так как срок в течении которого вы можете обменять товар начинает течь после дня покупки.
Советую Вам уложиться в данный отрезок времени, так как далее продавец может не принять надлежащий товар.
Надеюсь, что мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.