Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я в данном случае отменить свой заказ?
Посылка уже как 10 дней лежит на почте. Звонят чтобы забрала, а денег нет, хочу отменить заказ, возможно ли это?
Здравствуйте, Анастасия!
Вы можете написать заявление в адрес продавца об отказе от товара, с учетом норм закона. Можете не забирать товар на почте. Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать наименование товара, который вы заказали.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.