8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законна ли досудебная претензия о возмещении ущерба в порядке регресса?

Здравствуйте! Приобрел в СК Гайде полисы ОСАГО и КАСКО на общую сумму в 62 тысячи руб., совершил небольшое ДТП, легко на парковке задел бампер рядом стоящей машины, и теперь страховщики через какое-то третье лицо требуют от меня компенсацию ущерба на 8 757 руб., ссылаясь на то, что я должен был в определенный законом срок отправить им документы о ДТП, хотя такой обязанности в ст. 14 ФЗ-40 я не нашел. Прикрепляю досудебную претензию. Как поступить в данной ситуации? Спасибо!

  • претензия Гайде
    .pdf
, Антон, Симферополь
Наталья Янкина
Наталья Янкина
Юрист, г. Великий Новгород
Эксперт

Антон, здравствуйте. Если Вы с потерпевшим оформили документы без участия сотрудников ГИБДД (составили европротокол), то обязаны были в течение 5 рабочих дней предоставить свой бланк извещения о ДТП в свою страховую компанию. В ст.14 Вы не нашли нужного пункта (пункт «ж»), потому что он отменен с 01.05.2019г. Но так как в Вашем случае правоотношения возникли в 2018 году, а закон обратной силы не имеет, требования страховой компании законны. Лучше оплатить задолженность во внесудебном порядке, чтобы не нести впоследствии расходы на оплату государственной пошлины за рассмотрение дела судом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
12.04.2024 г я продала эту собственность, а в суд подали 18.04.2024 г, я буду возмещать ущерб или нет
на меня как на собственника в коммунальной квартире подали в суд на возмещение ущерба, затопили соседей. 12.04.2024 г я продала эту собственность, а в суд подали 18.04.2024 г, я буду возмещать ущерб или нет
, вопрос №4107552, Людмила, г. Люберцы
Гражданское право
Здравствуйте, законен ли арбитраж криптовалюты в России и как узаконить с него доход?
Здравствуйте, законен ли арбитраж криптовалюты в России и как узаконить с него доход?
, вопрос №4107446, Максим, г. Москва
Все
Здравствуйте Попала в аварию по моей вине Вину признала полностью
Здравствуйте. Попала в аварию по моей вине. Вину признала полностью и была готова оплатить ремонт транспорта. У второго участника полис каско. Франшиза 30.000 рублей. Мной было предложено оплатить ремонт на месте без вызова сотрудников ГИБДД. Отказались. После оформления документации вторым участником аварии были выставлены условия полной оплаты франшизы и морального ущерба. Оценка состояния технического средства еще не была проведена. Законны ли ее требования? Как о моральном ущербе так и об оплате ущерба технического средства, если экспертиза еще не была проведена?
, вопрос №4107369, Юлия,
700 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Как понять законны ли действия собственника участка №2?
Здравствуйте! Буду описывать сухо, по фактам. По наследству перешёл земельный участок. На участке было водоснабжение. Собственник соседнего участка (далее именуемый «участок №2»), обрезал трубу на наш участок. Свои действия он считает законными, так как утверждает, что это его колодец, он на его территории, и в его колодец не звериная труба. Я посмотрел документы по участку. На схеме или в описи не увидел информации о водозаборных конструкций. Не знаю должна ли быть информация о колодцах в них. Родственники, которые ранее использовали данный участок утверждают, что колодец не собственника участка №2, а распределительный (что его устанавливал водоканал и от него идут ответвления). Но тогда не понимаю, почему водоканал установил такой колодец на частной собственности. Как понять законны ли действия собственника участка №2? Куда обращаться, в водоканал? Ранее, когда труба была, у нас на участке был установлен счётчик на воду. Плату производили.
, вопрос №4106604, Victor, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Дата обновления страницы 21.08.2019