8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продал запчасть, новую,но она не подошла покупателю

Добрый день

Я Ип, ко мне обратился покупатель, заказал запчасть, я пробил по номеру кузова, и нашел нужную запчасть. По каталогу номер сходится.Запчасть та. Но покупатель раннее внес самовольно изменения в свое авто, в связи с чем данная запчастЬ, которая должна подходить была к данному авто уже не подходит. Он не предупредил что внес изменения в свое авто, и мы по документу на авто подобрали ему запчасть. Теперь он просит вернуть деньги назад, так как запчасть не подходит. Что делать?

, Андрей, г. Южно-Сахалинск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Андрей.

Он не может просить вернуть деньги. Даже если не прошло 14 дней, то он может требовать только обмена. И то при условии, что деталь не потеряла товарный вид и не была в употреблении.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

И только если у Вас нет возможности предоставить аналогичный товар, покупатель имеет право требовать деньги. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2019