Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен некачественного ноутбука в Связном
Добрый день. 11.08.2019 в интернет магазине связной оформил ноутбук в кредит. 16.08.2019 ноутбук поступил в салон связи, откуда я его и забрал. Уже в этот же день обнаружились существенные недостатки, я пытался из решить самостоятельно - не получилось. Сегодня я решил его обменять. Приехав в связной, сообщил о своем намерении продавцу, тот в свою очередь осмотрел товар, позвонил в Москву, далее трубку передали мне. Предварительно я приготовил досудебную претензию на обмен данного товара. Менеджер по телефону всячески уговаривала не писать ее. Сначала предложили гарантийный ремонт 45 суток, потом проверку качества 20 дней, потом ещё что-то. В итоге я настоял на своем. Ноутбук у меня не забрали, обращения приняли, в моем экземпляре стоят подпись и печать. Сказали ожидать ответ в течении 10 календарных дней. Но дело в том, что во втором экземпляре, который остался у них, я забыл заполнить шапку, а именно, кому претензия. Это может как-то повлиять? И какие мои следующие действия?
- IMG_1566322607630.jpg
Здравствуйте!
Вообще надо было указать в шапке кому подается заявление, но в любом случае на Вашем экземпляре имеется отметка и если будете обращаться суд — суд это учтет.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Ждите 10 дней, а затем если будет отказ, то обращайтесь в суд.