8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного ноутбука в Связном

Добрый день. 11.08.2019 в интернет магазине связной оформил ноутбук в кредит. 16.08.2019 ноутбук поступил в салон связи, откуда я его и забрал. Уже в этот же день обнаружились существенные недостатки, я пытался из решить самостоятельно - не получилось. Сегодня я решил его обменять. Приехав в связной, сообщил о своем намерении продавцу, тот в свою очередь осмотрел товар, позвонил в Москву, далее трубку передали мне. Предварительно я приготовил досудебную претензию на обмен данного товара. Менеджер по телефону всячески уговаривала не писать ее. Сначала предложили гарантийный ремонт 45 суток, потом проверку качества 20 дней, потом ещё что-то. В итоге я настоял на своем. Ноутбук у меня не забрали, обращения приняли, в моем экземпляре стоят подпись и печать. Сказали ожидать ответ в течении 10 календарных дней. Но дело в том, что во втором экземпляре, который остался у них, я забыл заполнить шапку, а именно, кому претензия. Это может как-то повлиять? И какие мои следующие действия?

Показать полностью
  • IMG_1566322607630
    .jpg
Уточнение от клиента
Кстати в чеке, под графой о том, что товар получен, осмотрен и т.д не стоит моя подпись.
, Артём, г. Пермь
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вообще надо было указать в шапке кому подается заявление, но в любом случае на Вашем экземпляре имеется отметка и если будете обращаться суд — суд это учтет.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Артём
Артём
Клиент, г. Пермь
Спасибо за быстрый и краткий ответ! Подскажите, каковы мои дальнейшие действия?

Ждите 10 дней, а затем если будет отказ, то обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Возможен ли обмен между бабушкой и внуком несовершеннолетним
Возможен ли обмен между бабушкой и внуком несовершеннолетним, с учетом того, что внуку предоставляется улучшенные условия. Уточню момент, внук и бабушка прописаны в одной квартире, квартира не связана с обменом.
, вопрос №4154012, Анкета, г. Москва
Недвижимость
Возможен ли обмен долями между бабушкой и внуком несовершеннолетнего, с учетом, что ему передается в обмен улучшенные условия?
Здравствуйте! У нас вопрос следующий! Возможен ли обмен долями между бабушкой и внуком несовершеннолетнего, с учетом, что ему передается в обмен улучшенные условия?! Уточню момент, внук и бабушка прописаны в одной квартире, которая не связана с обменами.
, вопрос №4154010, Анжела, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Дата обновления страницы 20.08.2019