Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Лишний товар в чеке
Здравствуйте. В баре нам дали флайер. Мы попросили официанта пояснить суть скидок по флайеру, нам было сказано, что можно получить скидку на первый заказ. Мы сделали заказ, когда принесли чек, то увидели, что скидки нет, а также лишнее блюдо. На что официант нам сказал, что для получения скидки нам нужно было заказывать у бара. На требование принести книгу жалоб, был получен ответ, что она у директора, администратора звать отказались, мы сказали, что в таком случае переплачивать не собираемся. Получили ответ: "Тогда Вас не выпустят". Посовещавшись, мы поставили им условие: либо они найдут книгу жалоб, либо напишут отказ в предоставлении таковой, в связи с такими-то причинами, либо мы вызываем полицию. В итоге книгу жалоб мы получили, но не пронумерованную, не прошитую. Жалобу все же оставили, сфотографировав ее. По чеку оплатили даже за то блюдо, которое не заказывали и не получали, так как было сказано, что нас не выпустят. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги, а также, что мы можем требовать за такое качество обслуживания?
Николай, доброго дня
Если кратко: Роспотребнадзор, прокуратура, суд.
Если более подробно: Роспотребнадзор — жалоба на нарушение правил обслуживания
Прокуратура — заявление о самоуправстве с перечислением свидетелей
суд- после роспотребнадзора
А по факту — не видя перед собой что за организация вас обслуживала, какие документы у вас на руках и пр. достаточно сложно давать конкретную консультацию
Если желаете — можем пообщаться детально
Свяжитесь с нами, постараемся помочь