8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лишний товар в чеке

Здравствуйте. В баре нам дали флайер. Мы попросили официанта пояснить суть скидок по флайеру, нам было сказано, что можно получить скидку на первый заказ. Мы сделали заказ, когда принесли чек, то увидели, что скидки нет, а также лишнее блюдо. На что официант нам сказал, что для получения скидки нам нужно было заказывать у бара. На требование принести книгу жалоб, был получен ответ, что она у директора, администратора звать отказались, мы сказали, что в таком случае переплачивать не собираемся. Получили ответ: "Тогда Вас не выпустят". Посовещавшись, мы поставили им условие: либо они найдут книгу жалоб, либо напишут отказ в предоставлении таковой, в связи с такими-то причинами, либо мы вызываем полицию. В итоге книгу жалоб мы получили, но не пронумерованную, не прошитую. Жалобу все же оставили, сфотографировав ее. По чеку оплатили даже за то блюдо, которое не заказывали и не получали, так как было сказано, что нас не выпустят. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги, а также, что мы можем требовать за такое качество обслуживания?

Показать полностью
, Николай, г. Санкт-Петербург
Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Николай, доброго дня

Если кратко: Роспотребнадзор, прокуратура, суд.

Если более подробно: Роспотребнадзор — жалоба на нарушение правил обслуживания

Прокуратура — заявление о самоуправстве с перечислением свидетелей

суд- после роспотребнадзора 

А по факту — не видя перед собой что за организация вас обслуживала, какие документы у вас на руках и пр. достаточно сложно давать конкретную консультацию 

Если желаете — можем пообщаться детально
Свяжитесь с нами, постараемся помочь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2013