8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Заказали брендовый товар кроссовки рибок 2 пары за 5000 тысяч рублей и спортивный костюм адидас за 3000 тыс. руб.Вы бы видели что нам прислали.На китайском рынке ито качественней товар.УЖАС.Я в шоке,не знаю,что теперь делать.Отдала почти всю пенсию.Позвонила по номеру 74994551742 девушка ответила чтобы звонили в понедельник и разбирались,но так грубо и с криком Помогите пожалуйста.В кассовом чеке адрес получателя 101000 Москва ул. Мясницкая д.26 Даньшин Алексей Николаевич.Мой телефон 89128041833 .ПОМОГИТЕ вернуть деньги.Наталья.

, Наталья, г. Челябинск
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Наталья.

Вам нужно направить продавцу претензию. Направляйте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Также можно продублировать на email.

Если откажутся прислать заказанный товар, или вернуть деньги — подавайте в суд.

Также в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при покупке товара по интернету потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.08.2019